ВХОД
Вернуться

куда перечислены деньги? или как получить подтверждение зачисления

tash30 tash30
24 сентября 2013, 20:32
без оценки
был куплен товар оплата картой банка киевская русь через терминал приватбанка 3.09.2013 потом товар был возвращен
и проведен возврат денег. СЕГОДНЯ 24 СЕНТЯБРЯ 2013г денег Нет! Обращение на 3700 результатов не принесло
сначала ждите 3 дня потом 10 дней потом не можем Вам помочь, Обращение в отделение приват банка тоже закончилось:
вот выписка деньги 03.09.2013 сняты, возврат 09,09,2013 обработка 11.09.2013 и 12.09.2013 уже возвращены
на карту киевской руси (в банке киевская русь зачислений нет звонил каждый день в центральное отделение)
на просьбу предоставить информацию (счет) куда отправлены деньги ответ ждите 30 дней ответ на официальный
запрос отправленный куда-то туда куда нельзя позвонить и сотрудники даже не знают будет ли содержание официального ответа
на подтверждение содержать номер счета куда отправлено и остальные сопровождающие документы отправки денег
потому что не видели такого ответа. На вопрос что будет если не ответят или не будет содержатся подтверждающей информации
ответ еще раз дадим запрос и опять через 30 дней посмотрим «Это такие игры у сотрудников или как это понимать».
Вот пока писал дождался результатов от онлаин чата приватбанка наверное это то же самое что и 3700 ответ «09/09/2013 19:00:50 был произведен возврат на карту,
обратитесь к Вам в банк, возможно средства уже на карте и их нужно разблокировать».
А куда именно отправлено если в банке киеской руси зачисления нет ответа нет!!!
Кто вообще в приват банке хоть что то знает и может найти куда же на какой счет перечислены деньги.
Пусть без официального ответа хотя бы просто звонком, смс, эл. почтой,
да хоть почтовой лошадью сообщить куда отправлены мои деньги все равно
быстрее будет чем 30 дней официальный ответ с неизвестным содержанием.
Ответ банка
ПриватБанк
25 сентября 2013, 11:00
tash30, доброе утро!
Действительно, письменные обращения клиентов рассматриваются в течение 30-ти банковских дней.

Чтобы проверить на каком этапе рассмотрения находится запрос, и предоставить консультацию по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали
(сумму покупки, номер карты). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки/Чат-онлайн и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалога с оператором Чат-онлайн, а также дату и номер телефона, с которого был совершен звонок в Клиентскую поддержку.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд