ВХОД
Вернуться

Уходите с ПриватБанка пока не поздно!!!!!!!!!!!!

yanya20listru yanya20listru
24 сентября 2013, 19:29
без оценки
Сделала ошибку, открыв текущий в этом банке. Закрыла кредитный лимит. И тут у меня появляется задолженность!!! Откуда????? А потому что банк списал деньги за услуги не с той карты!!! Рассчиталась я личной, а списали с Текущего счета. В итоге в выписке по счету появляется запись «комиссия за пользование кредитом».
Из-за этой записи служба безопасности банка (ни в коем случае не приват) не принимает документы на получение ипотеки.
Решаю закрыть проблемный счет. В отделении невозможно снять деньги, подвисает система. Проторчала в отделении 2 часа. Менеджер Александр обещает разобраться в течении дня и сбросить справку о закрытии счета.
До конца дня, естественно, никто ничего не делает. На следующий день утром ничего нету на почте, никто не берет трубку. В течении дня связывалась с 3 менеджерами: Загребельный Михаил, Александр и Юрий (фамилий не знаю, с отделения на Саксаганского 61/17). Все обещают перезвонить через5 минут, в итоге никто не берет трубку. Порядка 100звонков неотвеченых.
Остается 3 дня до получения ипотеки, Приват Банк спит.
В отчаянии звоню начальнику отделения на Саксаганского 61/17, Дмитрий, который 3 раза бросает трубку, не выслушав.
Подскажите, Дмитрий, кто будет отвечать за ошибку Приват Банка, и кто будет ответственен за то, что я не смогу получить ипотечный кредит на сумму 280 000 грн. Или вы мне сами одолжите на 15 лет под 3%?
Или у вас коммерческий банк и вам наплевать на проблемы ваших клиентов, созданные вами же?
Уходите с Приват Банка, пока он не испортил вам жизнь!!!
Ответ банка
ПриватБанк
25 сентября 2013, 10:52
yanya20listru, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для проверки предоставленной информации и оказания помощи в решении вопроса, необходима дополнительная информация, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату/сумму платежа, номер счета). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату и приблизительное время посещения отделения.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд