ВХОД
Вернуться

«неактивная карта»

LBChicken LBChicken
24 сентября 2013, 15:49
без оценки
Добрый день.
примерно 2 года назад мне выдали Student card для получения стипендии, и вплоть до сегодняшнего дня с ней не было никаких проблем (как и в получении стипендии, так и в начислении других платежей). Но уже 2 дня человек, пытающийся перевести на мою карту деньги, не может этого сделать, так как моя карта видится как неактивная.
Такой ответ от банка:
Уважаемый клиент. Платеж не может быть проведен на указанную карту. Карта получателя неактивна.
Рекомендации:
проведите платеж на другую карту получателя
сообщите получателю (владельцу карты) информацию об ошибке перечисления и необходимости проверить статус карты.
Консультант в банке не нашел никаких неисправностей в работе карты, и банкомат также ее видит. Плюс срок годности кончается довольно не скоро. Моя карта на деле рабочая.
Скажите, пожалуйста, в чем проблема?
Ответ банка
ПриватБанк
24 сентября 2013, 16:01
LBChicken, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись подобными трудностями.
Для проверки предоставленной информации и предоставления консультации по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд