ВХОД
Вернуться

Карта Универсальная.

bala75 bala75
23 сентября 2013, 12:38
1
Добрый день. У меня была заблокирована (ограничение) карта Универсальная. Операторы горячей линии сначала утверждали, что данная блокировка (ограничение) ошибочно, теперь предпочитают отмалчиваться. Менеджер в отделении неоднократно писал служебные записки, о снятии блокировки (ограничения), на последнюю служебку отказ был мотивирован некой мифической просрочкой платежа более 60 дней. объясните пожалуйста как и где разобраться по данному вопросу. Операторы горячей линии и менеджеры отделений банка не видят никакой просрочки.
Ответ банка
ПриватБанк
23 сентября 2013, 12:45
bala75, добрый день!

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Просроченная задолженность может образоваться при нарушении сроков погашения.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
bala75
bala75
23 сентября 2013, 14:08
#
Всегда полностью гасил до 25 числа и не было ни единой просрочки. Письмо с номером телефона отправил.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд