ВХОД
Вернуться

где искать ответы?

kristina91 kristina91
22 сентября 2013, 18:28
без оценки
На протяжении месяца пытаюсь дозвониться на 3700, долго слушаю автоответчик а потом сброс, мне нужно продлить срок карточки.
И еще подскажите где у вас круглосуточны
обменники
А в отделении у вас ужасные кассиры
Спасибо
Ответ банка
ПриватБанк
22 сентября 2013, 19:17
Добрый вечер, Кристина!
Спасибо за Ваш вопрос! Если срок действия Вашей карты истек, Вам необходимо обратиться в любое отделение банка для получения новой карты. Баланс и все услуги, подключенные к старой карте, останутся прежними. Изменен будет только номер карты.
Обмен валют доступен в отделениях банка. Подробно ознакомиться с графиком работы и выбрать подходящее отделение Вы можете на нашем сайте privatbank.ua/map/.
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях, поэтому есть множество каналов подать соответствующий сигнал. Если Вам известны факты некачественной работы наших сотрудников, просим их сообщать на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua для проработки и принятия управленческих решений. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд