ВХОД
Вернуться

пополнил карту-оставь полтинник.

ig555 ig555
20 сентября 2013, 20:32
без оценки
16.09.20013 пополнял карту в Печерском филиале Приватбанка через банкомат на площади Славы «квадрат». Выстоял как всегда очередь(пользуюсь более 2-х лет) в душном небольшом помещении где всего 2-а терминала ввёл свой номер тел.для получения кода доступа, смс с кодом на телефон долгое время не приходило, сбросил, ввёл ещё раз –ответа нет, ввёл 2-й свой номер телефона, через некоторое время код таки пришёл, набрал сумму и загрузил в копюроприёмник 2-е копюры номиналом в 200 и 50 грн. общая сумма 250 грн., нажал «Клавишу оплатить». Сумма оплаты на мониторе высветилась почему то в 200грн. Попросил у сотрудника банка помощи и разъяснения данной ситуации, девушка (сотрудник) была занята, но всё таки через некоторое время подошла. Выяснилось, что в аппарате произошёл сбой, банкомат не реагировал на кнопки (сенсорный экран) «завис», чек не выдавал, оператор мне выдала чек на сумму 200грн.! своим мобильным терминалом, сообщив что к банкомату не имеет никакого отношения и здесь мне в данном вопросе никто не поможет, решайте вопрос самостоятельно по телефону 3700, (меня это удивило т.к. находился я в отделении Приватбанка). В этот момент мне приходит в смс сообщении 2-а кода доступа к банкомату на 1-й телефон..???!.показав оператору смс-ки девушка приняла понимающий вид разводя руками и принялась за свою работу, я понял что вопрос на месте мне решить не удастся.
На счёт связи по номеру 3700 «особый разговор» –отвечает автомат с последующей переадресацией, ну и в конце классика -свободных операторов нет. Через пару часов мне таки ответили человеческим голосом, выслушав мою проблему, был дан ответ что заявка 1258526 на возврат принята и в 3-х дневной срок будет рассмотрена. В срок звонка не было перезвонил сам, ответили что завтра свяжутся, и связались сообщив, что заявка будет рассматриваться ещё 4-ре дня…… через пол часа после звонка приходит смс: «. факт збоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате»……
Надеюсь на моём примере у многих сложится правильное впечатление о выборе банка и стратегию разрешения любых проблем в их пользу даже по явной технической вине (банка)
Прекрасный пример отношения к своим клиентам сотрудниками Приватбанка.
Ответ банка
ПриватБанк
21 сентября 2013, 11:01
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!

Нам очень жаль, что при обслуживании в банке, возникла такая трудность. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/, контактный номер телефона, дату и время обращения, ФИО сотрудника, а также ссылке на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

Мы проверили заявку № 1258526, по ней действительно был отказ. Заявку преподали, в течение 3-х дней поступит Вам результат обработки.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд