ВХОД
Вернуться

Дурдом с Western Union

spi spi
20 сентября 2013, 17:54
1
11 сентября оформил платеж в системе Western Union с пластиковой карты Gold в валюте зарубеж. Затем понадобилось этот платеж отменить и вернуть средства обратно. А как бы не так! ПЯТЬ дней общение в онлайне со службой поддержки Приват24 в течении 10 часов не привели к желаемому результату (я нахожусь за пределами Украины и не могу посетить отделение Приватбанка физически). Ответы службы поддержки Приват24 — мы не можем вернуть платеж в долларах — идите в отделение и получайте карту для выплат, вернем в ГРИВНЕ!
На ответ что я заграницей и получить карту не могу — ответ — ничего не можем поделать.
Позвонил 17 сентября в банк на +380567161131 — оператор выслушал, проверил, сказал что в течении 3-х суток платеж вернут на карту в той валюте, в которой оплачивалось. Сегодня 20-е сентября — воз и ныне там. Ни денег, ни ответа.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 сентября 2013, 10:28
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

В случае, если Вы отправляли Western Union через систему Приват24, Вы можете вернуть перевод написав письмо операционисту в Приват24.

Если Вы создавали перевод другим способом, возврат возможен только через отделение банка.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, ссылку на это сообщение на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
spi
spi
21 сентября 2013, 16:39
#
Я создавал перевод в системе Приват24.
Пытался в течении 5-ти дней вернуть его, общаясь в онлайн-поддержке Приват24. Каждый день операторы давали разные ответы, то перевод возвращен, то неправильно было оформлена отмена перевода, то для получения перевода мне надо установить мобильное приложение на телефон, и в конце концов — мне надо посетить банк и получить карту для выплат! КАК получить если я заграницей ?! У Вас есть отделения банка в Канаде?
Затем позвонил в службу поддержки по телефону, ответил на все вопросы оператора (15 минут в роуминге), и оператор мне ответил что в течении 3-х дней перевод будет возвращен мне на карту, с которой платил. Денег нет! Что мне делать сейчас? Вы оплатите мне перелет в Украину и обратно для того что бы я посетил банк и получил карту для выплат ?!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 сентября 2013, 17:28
ПриватБанк
#
Spi, в верхнем правом углу в Приват24 есть иконка конверт (письмо операционисту). Вам необходимо указать суть проблемы, номер карты и перевода, после чего будет оформлен возврат денег на карту с которой была отправка перевода.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд