ВХОД
Вернуться

дурдом

minotavr minotavr
20 сентября 2013, 15:38
без оценки
Давно пользуюсь услугами банка. Вроде бы было от ХОРОШО до ТЕРПИМО. Но в последнее время при пользовании системой приват24 происходят интересные вещи: повышаются без предварительного уведомления тарифы на оплату мобильной связи, затем их снова уменьшают и опять без всякого информирования. Консультанты банка в чате и на Горячей линии не могут дать вразумительного и быстрого ответа. Так сегодня, 20.09.2013г. около полутора часов пытался выяснить, почему не проходит платеж с карты на карту этого же банка, получил множество ответов, которые сосем не решили проблемы. Такое впечатление, что консультанты сами мало чего знают., ибо после получения вопроса заминка с ответом длится до получаса. Словно клиентам банка нечем более заняться, чем чатиться с сотрудниками банка, да еще и не получить разрешения проблемы.
Ответ банка
ПриватБанк
20 сентября 2013, 15:47
minotavr, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы предоставить консультацию по Вашей карте и оказать помощь в решении вопроса по переводу средств, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд