ВХОД
Вернуться

какая вы точка опоры??? Болото!!!

Саша не ваше дело Саша не ваше дело
19 сентября 2013, 16:44
без оценки
Предприятие. Набраны платежи подписаны, отправлены операционисту и все пропали бесследно. Сайт повис. Час нас кормили заставкой, он-лайн поддержка за час не удосужилась ответить, все телефоны заняты.
Вот что прикажете делать? Повторно набрать-а если те появятся также неожиданно как пропали и что я дважды все заплачу? А если не появятся — поставщики не получат оплату и не поставят товары? Что прикажете делать? Хватит уже там химичить, постоянно в следствии вашей химии с сайтом постоянно что-то виснет и пропадает и это уже не первый раз. Хватит уже подводить клиентов!
Ответ банка
ПриватБанк
20 сентября 2013, 09:10
Xenta, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь а решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (даты, суммы, счет отправителя/получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд