Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кривой Рог. Беспредел

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
IngridWolf 19 сентября 2013, 12:38
Неделю назад банкомат сожрал мою карту. Менеджер зала сказала подсаживаться к операторам и заказывать новую. Я высидела длиннющую очередь (таких больше нигде не видела, только в вашем «замечательном» банке — и немудрено, если половина мест операционистов с утра пустые и за час, что я там сидела, никто на них не появился) и мне ответили, что перевыпуск карт не работает, когда будет работать — неизвестно. Ту карточку я заблокировала. Сотрудник колл-центра сказал, что я смогу получить новую в любом отделении банка за 5 минут. Время у меня появилось только сегодня. Побывала в трех отделениях банка, которые были по пути, везде отвечают, что перевыпуск не работает. Надо понимать, всю эту неделю не работает, блин… А что люди не могут свои же деньги получить — всем плевать. В отделении на Костенко за менеджера зала вообще какая-то дура, не видит, что у нее под носом делается. Это она меня прошлый раз послала к операционистам, и в этот раз ответила то же самое — типа перевыпуск работает, все нормально, а когда я спросила у операциониста, та сказала, что ни фига не работает… Знаете, как это называется, когда человеку не отдают его же деньги?

ЛЮДИ, ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЬ КАКОЙ-ТО ВЫБОР, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПРИВАТБАНКОМ! Такого скотского отношения к людям, к своим же клиентам я не встречала нигде. Получу эту несчастную карточку обратно, все деньги до копейки сниму и больше никаких дел с ними иметь не буду!
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2013, 16:33
IngridWolf, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, действительно, наблюдались технические трудности в отделениях ПриватБанка.
На текущий момент техническая неисправность устранена и для перевыпуска платежной карты, пожалуйста, посетите любое отделение ПриватБанка.

Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
IngridWolf
IngridWolf
19 сентября 2013, 12:55
#
Хоть бы отговорку поумнее придумали, чем «программа зависла и не работает уже неделю»… Или думаю, что все, кто к ним приходит, в компьютерных технологиях полные дубы?
+
0
doneckiu
doneckiu
19 сентября 2013, 13:29
#
Приват врёт клиентам постоянно и постоянно придумывает уловки, чтобы обворовать клиента.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка