ВХОД
Вернуться

ответьте приватбанк..

svetlana119797 svetlana119797
19 сентября 2013, 12:01
без оценки
Добрый день!!! Спасибо большое за то что исправили ошибки по моей кредитке, в частности спасибо девушке Инне из головного офиса… Осталось самая малость, можно чтобы не звонили из приватбанка с требованием о взыскании??? И ещё скажите пожалуйста какое время нужно чтобы минимальный платёж правильно отображался, девушка сказала сутки, но сутки прошли… В приват24 мой кредитный лимит соответствует минимальному платежу, совсем забыла могу ли я продолжать пользоваться карточкой? Заранее спасибо за ответ… Мои данные я Вам высылала…
Ответ банка
ПриватБанк
19 сентября 2013, 16:03
svetlana119797, добрый день!
Спасибо за обращение!

К сожалению, в программных комплексах, информация полностью не обновилась. Вопрос находится в работе у ответственных специалистах. Сроки решения, мы сможем сообщить немного позже.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд