ВХОД
Вернуться

Неквалифицированные сотрудники дезинформируют клиента

Liebella Liebella
18 сентября 2013, 18:55
1
В отделении Приватбанка в г. Запорожье, по адресу пр. Ленина 176 квалификация сотрудников оставляет желать лучшего. При перевыпуске дополнительной карты не знали как подвязать к основной карте. Еле разобрались всем отделением, до этого говорили, что такая операция в принципе не возможна. Естественно, раз они не знают как это сделать, то не возможно, конечно. Теперь вообще заявили, что дополнительные карты к пенсионной карте не делают, все, закончилась такая услуга, причем давно. А в Николаеве моим родственникам сегодня была сделана дополнительная карта, такая же как моя, к основной пенсионной карте, но против фактов все равно сотрудница поперла, как могла, от слов своих не отступилась, с умным видом, несомненно. Тренинг для этих оболтусов проведите, что ли. Потому что с такой уверенностью заявлять такие данные, когда я перезваниваю в службу поддержки Приватбанка, и мне говорят, что дополнительные карты в силе, это уже верх халатности. Ни черта не знают. Флюгергехаймер им бы применить не помешало бы ];-[>
Ответ банка
ПриватБанк
19 сентября 2013, 10:08
Liebella, доброе утро!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

В ПриватБанке работает множество программ обучения для сотрудников, благодаря которым всегда можно повышать свою квалификацию и развиваться профессионально.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время посещения отделения и контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
18 сентября 2013, 19:09
Киев
#
1.5.4. Банк освобождается от имущественной ответственности в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбой программного обеспечения процессингового центра и базы данных Банка, технические сбои в платежных системах), а также в иных ситуациях, находящихся вне сферы контроля Банка, повлекших за собой невыполнение Банком Условий Договора и/ или договоров, заключаемых в рамках основного Договора.

www.privatbank.ru/rules/index.php?getrevision=1b3kAUw3JdsXpbFuyo5eUfQQ7MQzezpnNG-O7WdsTKdA&id=1126&ln=ru
+
0
1074562
1074562
19 сентября 2013, 10:48
#
В Ужгороде не лучше. На просьбу открыть карту, которой я смогу рассчитываться в интернете за границей, даже объяснил им конкретно где и за что буду платить. Продали мне карту «миттева», которой нельзя рассчитываться в интернете ((. Хорошо хоть в онлайн чате квалифицированные люди, все конкретно объяснили. На просьбу, сделать внушение сотруднику который меня надул, у меня просят его имя и фамилию. Которые я естественно не помню. А по номеру карты, они не могут(или не хотят) узнать кто ее оформлял((.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд