ВХОД
Вернуться

пропали деньги

iren01 iren01
16 сентября 2013, 18:48
без оценки
13,09,13 при оплате через терминал в г.Одесса, отдел по ул.25-ой Чап.див,1, за эл.энергию терминал съел 100 грн и завис, ни подтверждения проплаты, ни возврата денег не произошло! Прождав 30 мин у банкомата, я начала звонить в кол-центр, туда я есстественно, в нужный момент не дозвонилась, зато потом 800 раз пообщалась с операторами, с 14,09,13 рассматривали мою заявку на возврат денег,16,09 пришло смс с отказом на возврат!!!))На основании чего отказ, интересно мне!!! При выгрузке банкомата должен быть излишек средств!!! Прошу дать мне вразумительный ответ письменно.

Комментарии (2)

+
+5
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 сентября 2013, 20:23
ПриватБанк
#
Добрый вечер, iren01.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при использовании терминала самообслуживания.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашей заявке. Для этого пришлите нам, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua письмо ссылаясь на это сообщение. В письме укажите Ваш контактный номер телефона и номер заявки на возврат средств. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
iren01
iren01
17 сентября 2013, 12:42
#
Спасибо… за «станартный»ваш ответ на мой вопрос! не всегда все остается безнаказанным!100 грн для меня не деньги, а дело принципа! Поверьте, я это не оставлю просто так.Если б я не была бывшим банк.сотрудником и не знала всей системы, оставила б все как есть, а так, извените-подвиньтесь.Если и нац.банк не найдет управы, пойду еще дальше.Спасибо, за грамотное разъяснения ситуации… Я не собираюсь в сотый раз вам никуда ничего писать! мою заявку рассматривали и звонки ваши мне надоели! Нужны меры, а не рассказы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд