Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание без карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
pion2003 16 сентября 2013, 12:42
Сегодня в Вашем отделении я хотела положить деньги на свой счет. Сотрудники Вашего банка отказались это сделать, мотивируя тем, что у меня нету с собой карты Приватбанка. При этом у меня был паспорт гражданина Украины, которого вполне достаточно для идентификации клиента. На каком основании ваши сотрудники не обслуживают клиентов у которых нет вашей карты? Выпуск карты право или обязаность клиента? И почему вы нарушаете законы Украины не позволяя мне пользоваться своим счетом?
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2013, 15:00
pion2003, добрый день!
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

Наличие платежной карты ПриватБанка, не является обязательным условием при совершении платежей через отделение.

Хотели бы обратить Ваше внимание: совершать платежи, Вы можете самостоятельно с помощью терминала самообслуживания, а также использовать услуги удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— интернет-банк «Приват24»,
— платежи по бесплатному телефону 3700,
— регулярные платежи,
— SMS-банкинг.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое общались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Fantomas75
Fantomas75
16 сентября 2013, 13:24
#
Они это делают специально, по указке свыше. Та же история была со мной, но в 2010-ом.

Настучи на них в «горячую линию» НБУ.
+
0
Sykorsky
Sykorsky
19 сентября 2013, 23:42
#
Скорее всего все было не так.
Девушка подошла и услышала, что без карты внесение денег будет иметь комиссию так как удорожает сама процедура внесения денег и она отказалась вносить. НА вопрос как это сделать без комиссии — ей ответили — только вместе с картой.
Это ее взбесило и она решила написать отзыв умолчав о подробностях.
Так не красиво делать! — плати комиссию и вместе с паспортом внесут твои деньги и отказать никто не подумает.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка