ВХОД
Вернуться

Вот так решают вопросы--------НИ КАК!!!!!!!!!!!!!

klientprivata24 klientprivata24
15 сентября 2013, 19:57
без оценки
Поглядим, решат ли проблему??

klientprivata24 klientprivata24.7 сентября 2013, 13:12.
1проверяется.

PrivatBankQMPrivatBankQM7 сентября 2013, 09:58#
.
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Мы ежедневно оказываем множество консультаций, а также помощь в решении возникших трудностей. Мы бы хотели помочь в решении Вашей трудности. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, суть возникшей трудности, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.

(ответить)

Написать комментарий
.Пробую в 100-й раз решить свою проблему в программе приват24: уже более полугода, как у меня не корректно отображается сумма задолженности по кредиту,(в два раза большая чем в реальности) это доставляет мне огромные неудобства при планировании очередного платежа) обращался куда только возможно: в чат -онлайн, хот мейл, писал разработчикам, звонил на моб(правда ждал по пол дня звонка перезвона) тут тоже был-кроме как мы занимаемся вашим вопросом и шо вам очень жаль, результат НУЛЕВОЙ!!! короче так: была заявка последняя(из десяти предыдущих) подана за номером 3125117 вперед, решайте проблему!!! Ответы типа: уточните вопрос,? нам очень жаль что доставляете мне неудобства, мы занимаемся вашим вопросм и тд-НЕ КАТЯТ!!!

(комментировать)
.

Ответ банка
ПриватБанк

7 сентября 2013, 15:32.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!

Мы проверили информацию по Вашей заявке. Вопрос в процессе решения IT-специалистом. Приносим извинения за столь долгое рассмотрение, мы сделаем все, чтобы ускорить устранение ошибки.

С уважением, ПриватБанк. — прошло 8 дней, а до того еще пол года!!! У банка серьезные проблемы с персоналом, везде пестрят обьявы про набор сотрудников, Лично я сделаю все, чтоб больше негативной(правдивой) информации про Приватбанка распространить в сети!!!
Ответ банка
ПриватБанк
16 сентября 2013, 09:07
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поданная заявка находится на рассмотрении у программистов и после устранения технической неисправности Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 сентября 2013, 08:26
琚 灏
#
Некорректное отображение приводит к некорректному погашению этой задолженности, зато банк корректно будет начислять штрафы и пеню. Клиент в овцах, — банк в дамках

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд