ВХОД
Вернуться

белгородская область старый окол

aoskol aoskol
15 сентября 2013, 09:55
1
10 сентября в 12-30 я пополняла в банкомате выручку на свой расчетный счет, деньги банкомат забрал 33500 рублей и квитанцию мне не выдал и карту выплюнул. сею секунду я обратилась в банк так как банкомат находился в банке я явлюсь корпоротивным клиентом так я сразу позвоила по тел 88002008020 для тогочтобы сделать заявку. минут 20 дозвониться я не могла но всеже дозвонилась где не компитентный сотрудник банка как потом выяснилось не могла отлить банкомат от терминала. я ей сто раз повторила что деньги я положила в банкомат а она мне говорить что такого номера банкомата у нас нет!!! это просто ужас какой то… в итоге сказали перезвонить через 2 дня я звоню 12 сентября и мне сотрудник банка говорить что денег не поступала в этот банкомат или не правильно написан номер банкомат. это жуть какая то!!! я понимаю что мне деньги возвращать не хотят. Верните мне мои деньги если до 17 сентября деньги не вернуть то я буду обращаться в суд как подругому поступть вот расскажите, я люди кридиты не платят так банки сразу за свои деньги тресуться а мы что????? верните мне деньги мои 33500 рублей!!!
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2013, 10:37
Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при работе с банкоматом. Мы бы хотели более детально рассмотреть ситуацию для оказания Вам необходимой помощи и решения вопроса. Для этого сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашего расчетного счета, а также адрес банкомата, с помощью которого Вы осуществляли пополнение. Для удобства поиска рекомендуем воспользоваться картой на нашем официальном сайте www.privatbank.ru/map/.
Мы обязательно проверим информацию и поможем Вам в решении сложившейся ситуации.
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания по всем каналам связи, поэтому будем признательны, если Вы укажите номер телефона, с которого Вы совершали звонок на горячую линию для проверки корректности консультации нашего оператора. Заранее благодарны за Ваше письмо.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд