ВХОД
Вернуться

Карта Универасальная

sosite sosite
12 сентября 2013, 16:14
1
Год назад взял карту универсальную срочно нужны были деньги карту так и не активировал в банке спросил у девушки если я ее не активирую я ничего не буду должен она ответила конечно ничего не переживайте естественно прочитал договор что она мне дала там тоже ни слова. Прошел год и я оказался должен 220 грн. за что я так и не понял!!! хотя нет понял за то что обратился в приВаТбанк. Пришел в банк естественно той «дамы» там уже нет, мне девушка объяснила что я действительно должен потому что у «карта универсальная», оказывается, есть абонентская плата в размере 15 грн в месяц. Я не жалуюсь на то что меня не предупредили за абонплату не используемой карты сам виноват что к вам обратился, мне вот что интересно почему вам понадобилось 15 месяцев что бы сообщить мне что я вам «должен» ?? Телефоны, адреса все было указано правильно!!!
До этой ситуации был лучшего мнения о вашей конторе… А как потом оказалось активация карты проходит так, девушка просит вас выйти к банкомату вставить карту и ввести новый «пин код » и вернуться к ней после, при этом что денег на карте еще нет и судя по происходящему может и не быть а вы будете уже должны деньги за кусок пластмассы и свое потраченное время. Много эмоций но я понимаю что большинство сотрудников не виноваты. но вы занимаетесь кидаловам простых людей осознано или нет!!! Мне не нужен ваш ответ это не жалоба просто хочу что бы люди которые увидят дважды подумают перед тем как обращаться к вам !!!P.S Почитал отзыва других людей узнал много чего нового о вас и еще больше разочаровался в вашем банке и по возможности буду избегать.
Ответ банка
ПриватБанк
12 сентября 2013, 19:39
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за обращение!

Нам искренне жаль, что Вы при оформлении карты, не ознакомились с условиями предоставления банковских услуг. С Вашего сообщения понятно, что карту Вы активировали, но не пользовались. По условиям карты «Универсальная Сontract» комиссия 15 грн в месяц списывается лишь в том случае, если Вы пользуетесь кредитным лимитом. Мы бы хотели лично проверить информацию, и в случае, если комиссия списывалась некорректно, мы обязательно вернем всю сумму.
Для этого уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд