ВХОД
Вернуться

отстой

valeria2001 valeria2001
12 сентября 2013, 00:36
без оценки
самый… сетевой маркетинг, который существует в Украине, если другие компании как Орифлейм, Эйвон и др. просто предлагают свой товар, хочешь заработать- продавай, здесь же нет- обязывают сотрудников привлекать клиентов (агентов) со стороны дабы у них были продажи (кредитные карты. пенсионные карты, социальные карты), и это норматив в месяц, не выполнил — штраф. А по сути кому надо сам придет и оформит, а так навязывать и загонять людей в кабалу КРЕДИТА-абсурд.
Возможность решать проблемные вопросы с клиентами у сотрудников в отделениях забрали, всех отправляют на службу поддержки, которая не в состоянии что либо решить и для решения опять же отправляет в отделение (вопрос- их всех по объявлению набирали? люди которые вообще не имеют представления о работе банка и о своих же функциях и обязанностях). Единственный «плюс» как для банка — это обзвон клиентов как их обслужили (что ни для кого не секрет) при чем не разбираясь сколько этому клиенту лет 11 или 30, 50, способен ли клиент объективно оценить предоставленные услуги или на на бум сработает… авось удастся кого-то оштрафовать, что принесет прибыль самому же банку, не придется тратиться на з/п сотруднику, еще и сотрудника нагнут, а то и уволят.
Ответ банка
ПриватБанк
12 сентября 2013, 13:23
valeria2001, добрый день!

ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных вкладов с высокой доходностью до денежных переводов. И только по решению клиента тот или иной сервис предоставляется.

Для нас очень важно мнение клиентов. Именно по этой причине мы предлагаем множество каналов обратной связи. Например, «Поставь оценку банку», IVR-опросы, чат-онлайн, контакт центр, электронная почта, социальные сети, форумы, письменные обращения.

Если Вам известны конкретные случаи, когда клиенту было предоставлено некачественное обслуживание, пожалуйста, сообщите нам об этом. Будем признательны, если Вы опишите сложившуюся ситуацию, отправив письмо на адрес электронной почты mailto:web-hotmail@privatbank.ua.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
valeria2001
valeria2001
12 сентября 2013, 01:16
#
А комментариев нет, нечего сказать? или заснули, а как же круглосуточная служба поддержки?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
12 сентября 2013, 13:22
ПриватБанк
#
Valeria2001, добрый день!

ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных вкладов с высокой доходностью до денежных переводов. И только по решению клиента тот или иной сервис предоставляется.

Для нас очень важно мнение клиентов. Именно по этой причине мы предлагаем множество каналов обратной связи. Например, «Поставь оценку банку», IVR-опросы, чат-онлайн, контакт центр, электронная почта, социальные сети, форумы, письменные обращения.

Если Вам известны конкретные случаи, когда клиенту было предоставлено некачественное обслуживание, пожалуйста, сообщите нам об этом. Будем признательны, если Вы опишите сложившуюся ситуацию, отправив письмо на адрес электронной почты mailto:web-hotmail@privatbank.ua.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд