ВХОД
Вернуться

Где делись мои деньги????

Vatrywka Vatrywka
11 сентября 2013, 23:28
без оценки
Я в шоке с операторов и с Привата!!! 9.09.13 зашла в приват24 и вижу что по выпискам у меня одна сумма, а доступно совершенно другая, на 200грн меньше. Звоню оператору, на что он мне отвечает, что я расплачивалась в магазинах и они еще не сняли с карточки деньги, а где-то висят и поэтому я вижу одну сумму, а на самом дела она меньше! Но, минуточку, у меня есть блокнот, где я записываю все операции с карточкой и плюс чеки, по выпискам все верно, нет зависших операций! Плюс оператор посоветовал перезвонить к ним через 2-3 дня, когда, якобы, зависшие деньги снимутся с карточки. Захожу 10.09.13 и вижу, что уже не хватает 560грн!!! Звоню снова, та же песня про зависшие проплаты!!! Нет у меня никаких зависших, все, что тратилось все есть в выписках!!!
Ответ банка
ПриватБанк
12 сентября 2013, 12:12
Vatrywka, добрый день!
Хотели бы напомнить: срок отображения платежа в выписке зависит от его типа и регламента проведения. Все платежи, которые авторизованы процессинговым центром ПриватБанка в режиме on-line отображается практически мгновенно.
Платежи, которые проводятся off-line (это целевые начисления зарплаты, стипендии, социальных выплат, пенсии, некоторые платежи через кассы или терминалы) или платежи созданные через процессинговые центры других финансовых учреждений могут отображаться в срок до 3 операционных дней. В выписке в графе «Остаток после операции» отображен общий баланс карты. Общий баланс в отличии от доступного баланса не отображает заблокированных на карте сумм (Это средства, которые были Вами потрачены, но еще не списаны банком).

Также обратите внимание, что операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания. При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата. То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.

Чтобы предоставить консультацию по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд