Где делись мои деньги????
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
Хотели бы напомнить: срок отображения платежа в выписке зависит от его типа и регламента проведения. Все платежи, которые авторизованы процессинговым центром ПриватБанка в режиме on-line отображается практически мгновенно.
Платежи, которые проводятся off-line (это целевые начисления зарплаты, стипендии, социальных выплат, пенсии, некоторые платежи через кассы или терминалы) или платежи созданные через процессинговые центры других финансовых учреждений могут отображаться в срок до 3 операционных дней. В выписке в графе «Остаток после операции» отображен общий баланс карты. Общий баланс в отличии от доступного баланса не отображает заблокированных на карте сумм (Это средства, которые были Вами потрачены, но еще не списаны банком).
Также обратите внимание, что операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания. При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата. То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.
Чтобы предоставить консультацию по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.