ВХОД
Вернуться

Хитрости банка с вашей «Копилкой». Ложь всегда и везде...

Romarrrio Romarrrio
11 сентября 2013, 21:24
1
Как всегда и практически во всех банках — скрытые условия, введение потенциального клиента в заблуждение относительно условий и.т.д… Всегда старался вчитываться в «скрытые» строки договоров, но все равно проглядел… Сам виноват, понимаю что после драки кулаками не машут, но все таки…

Хочу предупредить желающих воспользоваться услугой «Копилка» от Приватбанка. Запомните одну главную вещь: пополнять свою копилку вы можете в любой момент, но НЕ СНИМАЙТЕ с копилки часть денег или всю сумму!!! Хоть на сайте Приватбанка и декларируется что возможно частичное снятие средств, но это снятие повлечет за собой АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ДОГОВОРА (причем по инициативе клиента) и аннулирование начисленных процентов по вкладу. Видите ли, Приватбанк «обиделся» на то, что вы вдруг решили воспользоваться частью своих средств и не желает больше иметь с Вами никаких отношений! Но свой вклад на карточку вы не получите! Почему? А вот почему!

Но самое интересное дальше! Со следующего дня Приватбанк сожалеет, что сгоряча порвал с вами отношения и быстренько АВТОМАТИЧЕСКИ создает новый договор, о котором вы ни ухом, ни рылом не слышали. Естественно, что никакими начисленными процентами там и не пахнет, только сумма внесенных вами денег. Нет, ни звонков по телефону, ни СМС, хотя в случаях кредитных проблем банк быстро находит способы вас найти и оповестить. Вот такой вот банк, быстрый, техничный, инновационный, но, к сожалению, хитрый и лживый.
Ответ банка
ПриватБанк
12 сентября 2013, 12:04
Romarrrio, добрый день!
Условия и тарифы по банковским продуктам понятны и прозрачны для каждого клиента, с которыми можно ознакомиться на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua.

Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua, или через систему Приват24.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/kopi/#frame_height=3125.

Действительно, как при снятии всей суммы, так и при снятии ее части, текущий договор закрывается и сразу автоматически открывается новый договор. При этом если Вы сняли не всю сумму, оставшаяся сумма переводится на новый договор.

При досрочном снятии средств с «Копилки» выплачиваются проценты, начисленные на следующих условиях:
-при возврате до истечения 3 месяцев: процентная ставка * 0,33;
-при возврате в период от 3 до 6 месяцев: процентная ставка * 0,5;
-при возврате в период от 6 до 12 месяцев: процентная ставка * 0,67.

Хотели бы обратить Ваше внимание: если Вы будете снимать средства с «Копилки», например, через терминал самообслуживания, то на экране терминала будет отображается сумма начисленных процентов, а также сумма процентов, которая будет потеряна из-за досрочной выплаты средств.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (13)

+
0
Romarrrio
Romarrrio
12 сентября 2013, 12:57
#
Добрый день, ПриватБанк! Давайте по пунктам:

1. «Условия и тарифы по банковским продуктам понятны и прозрачны для каждого клиента, с которыми можно ознакомиться на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua.»

— Ознакомиться можно, это правда. Но, есть один маленький, но значительный нюанс! На Вашем сайте условия и тарифы могут поменяться в любую минуту, и то что вчера было условием, сегодня может оказаться его нарушением. Может поэтому с клиентом не заключают письменного договора, в котором были бы четко расписаны все условия тарифы? Или как?

2. «Действительно, как при снятии всей суммы, так и при снятии ее части, текущий договор закрывается и сразу автоматически открывается новый договор.»

— Почему на Вашем официальном сайте, в описании тарифов депозита «Копилка» нет даже упоминания про это? Изучая тарифы мы видим что написано очень «понятно и прозрачно»: «Выплата процентов — При возврате вклада», «Частичное снятие — Да». И клиент думает: «Здорово! В любой момент я смогу снять часть вклада или весь вклад, при этом мне выплатят начисленные проценты!» А Вам это и нужно, ведь при снятии вклада Вы быстренько разрываете договор, объявляете что это по инициативе клиента и снимаете с себя обязательства по выплате процентов.

3. «При досрочном снятии средств с «Копилки» выплачиваются проценты, начисленные на следующих условиях:
-при возврате до истечения 3 месяцев: процентная ставка * 0,33;
-при возврате в период от 3 до 6 месяцев: процентная ставка * 0,5;
-при возврате в период от 6 до 12 месяцев: процентная ставка * 0,67.»

— А почему же этого не было на сайте раннее, когда я заключал договор? Наверное потому, что такого положения еще не было, что было запрещено частичное снятие. Но потом Вы подумали: «А зачем запрещать частичное снятие? Ведь тогда мы не можем отказаться от своих обязательств. Пусть клиенты снимают деньги, а мы с них проценты!»

Давайте будем честными, и перестанем лукавить. Мы, каждый со своей стороны, хотим получить прибыль, Вы — от оборота наших денег, мы — от депозитных процентов. Так почему не делать это честно?
+
0
btanya2007
btanya2007
26 апреля 2014, 11:39
#
Срок по вкладу «Копилка» закончился, накоплено 4400 грн, а процентов начислено 521 грн. Интересно, это какая же процентная ставка была?
+
0
olgaya1955
olgaya1955
29 апреля 2014, 12:39
#
Ну уж точно не 16 процентов приватбанк рулит
+
0
vicus
vicus
16 мая 2014, 11:52
#
Ребят, такое ощущение, что либо всем, просто хочется поныть, либо люди не хотят видеть очевидных вещей. либо же, просто шутки такие.
Во-первых, о досрочном расторжении — это же естественно. Любой банк при досрочном закрытии депозита, проценты не начисляет. Это логично и естественно, ведь только так банк может рассчитывать на эти деньги весь период договора.
Во-вторых, 4400 грн накоплены были в самом начале или на протяжении года? Ведь 16% ГОДОВЫХ, т.е. если 1000 в начале и 3400 в конце, то 16% только на 1000 грн, а на остальные деньги 1-2%. Ну думаю, Вы поняли )
Сотрудником Привата не являюсь. Просто, если ругать кого-то, то справедливо, например, за очереди или часто глючащее у них оборудование.
+
0
olgaya1955
olgaya1955
20 мая 2014, 09:24
#
Вот пусть работники банка и расскажут нам здесь как они насчитывают проценты и тогда не будет никаких шуток
ау, работники банка, ну что, слабо?
+
+1
Анжела Шевченко
Анжела Шевченко
5 августа 2014, 14:28
Одесса
#
Добрый день, заключила договор с приватбанком на год по услуге Копилка 5 августа 2013года, мне нужно закрыть и забрать все деньги с процентами с копилки, какого числа нужно прийти в банк, чтоб ничего не потерять?5 или 6 августа? спасибо
+
+1
zarazka05
zarazka05
28 ноября 2014, 11:45
Irina, Николаев
#
Добрый день
У меня была заблокирована карта вместе с копилкой, карту разблокировали давно, а копилка так и не появилась… я хочу вернуть свои деньги! заявку подавала еще в августе-обещали вернуть… но так ничего не произошло… Я инвалид и для меня эти 800 грн большие деньги! номер заявки 1186381
+
0
lukena
lukena
17 июня 2015, 02:27
Евгений, Черкассы
#
Ирина, Вы далеко не единственный человек у которого ПриХватБанк рейдерски присвоил депозит. У меня депозит Копилка был открыт в Крыму за долго до всем известных там событий. После Крымского так называемого референдума банк заблокировал все счета. Кроме того, мой депозит Копилка вообще исчез с Приват24, а в архиве депозитов было написано что у меня нет ниодного открытого депозита. На горяч. линии Привата говорили «не беспокойтесь — это тех. сбой». Спустя некоторое время я переехал жить в г. Черкассы, подал там такую же заявку на разблокировку как Вы. Мне дали номер заявки и сказали ждать. Ждал 5 месяцев (постоянно говорили через неделю, завтра, послезавтра разблокируем). В конце концов позвонили и сказали: нет, пока не вернем все свое имущество в Крыму…
В итоге что получается: депозит копилка открыт ОНЛАЙН в Приват24, все накопления тоже перечислялись онлайн на депозит, т.е. ни договора, ни чеков, а в Приват24 всю инфу удалили по депозиту. Сужусь с Приватом уже почти год. ПриХватБанк
+
0
sashko
sashko
9 марта 2015, 18:28
#
Спасибо за тему, тоже долго не мог «вкурить» что происходит с процентами при частичном снятии, надеялся что можно снимать без потерь, как на «приват-вклад». А так конечно втопку вашу копилку, перенесу деньги в банки с «активными» депозитами (как я их называю) с нормальными процентами, а не со смешными 8,5.
+
0
Tatyana333
Tatyana333
2 июня 2015, 21:55
#
Зашла на сайт тоже оставить отзыв про услугу «копилка» от Приватбанка. Я пришла в банк 7 месяцев назад, чтобы открыть депозит с пополнением ребенку. Провела с консультантом больше часа. За это мы открыли ребенку гривневую карту, долларовую, юниоровскую, подключили меня на оплату его телефона, ну и как же без детской страховки… По депозиту: сказали, что лучше всего открыть «копилку», потому что всегда можно пополнить и 20% на дороге не валяются… Через 2 месяца позвонил один из агентов Приватбанка и сказал, что предлагает страховку для ребенка. Я удивилась, потому что я была уверенна: страховка есть! Через несколько дней подошла в банк. Тот же консультант объяснил, что действительно страховки нет. Мол «бывает». Еще через какое-то время я решила воспользоваться всей суммой, которая была на копилке. мне вернули только сумму без процентов. Я продолжила пополнения и на днях сняла малую часть из денег на копилке. У меня исчезли ВСЕ проценты!!! Т.е. Основная сумма на депозите, а % никаких!
+
0
lukena
lukena
17 июня 2015, 02:37
Евгений, Черкассы
#
Люди, не связывайтесь с ПриХватБанком. Никаких гарантий, что ваши деньги остануться ВАШИМИ.
Я сужу не только по своему случаю (хотя банк такого уровня должен быть честен во всех случаях). Много друзей и родственников имели трудности и нервы с этим банком. Они еще на плаву, только благодаря удобной и развитой инфраструктуре (ТЕРМИНАЛЫ, БАНКОМАТЫ, ОТДЕЛЕНИЯ НА КАЖДОМ УГЛУ, БАНКИНГ удобный). Просто нет конкурентов в этом. Были бы банки с подобной инфраструктурой, загнулся бы Приват с таким отношением и мошенничеством.
+
0
levin78
levin78
10 августа 2015, 20:38
#
Спасибо, всем за оставленные отзывы, спасибо, что нашли время и поделились рассказами о возникших проблемах — это очень помогает принять правильные решения!
+
0
Aleksandra92
Aleksandra92
8 сентября 2015, 15:48
#
Не совсем согласна, что услуга накопления «Копилка» является бесполезной или же по ней люди получают только вложены деньги. Эта услуга удобная, если Вы не знаете, когда Вам могут понадобится деньги. Конечно, более выгодно открывать вклады на 1,3 месяцы и получать проценты помесячно, но если есть вероятность, что деньги смогут понадобится в течении месяца-двух, то услуга не плохая. Не согласна с тем, что клиенты банка не знают, какую сумму начисленных процентов они не дополучат!!! При зачислении части суммы на карту Приватбанка любым способом (через ТСО, Приват24 и т.д.) всегда появляется окно, в котором подробно расписано: какая сумма снимается, сколько процентов начислено, сколько клиент теряет при частичном снятии и сколько дней до конца срока Копилки!!! Виноваты клиенты, которые пропускают эту информацию, нажимая «СНЯТЬ»!!! А проценты, которые клиенты получают при частичном снятии, зачисляются на следующий же день на ту карту Приватбанка, на которую была зачислена сумма по Копилку

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд