хамское отношение сотрудника банка к работе и к клиентам.З
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +5
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 сентября 2013, 18:32
- #
Koko787, добрый вечер.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при обслуживании в нашем банке.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона для обратной связи. Предоставленная информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при обслуживании в нашем банке.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона для обратной связи. Предоставленная информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.4 | 40 |
Все курсы банка |
Ситуация вкратце такова: Я, клиент вашего банка, 11,09,2013 в 11,25зашла заплатить кредит другого банка по карточке в отделение банка по адресу г. Знаменка, ул. Калинина.Подойдя к представителю банка объяснила, что мне нужно заплатить кредит на сумму и т. д. не обращая внимания на меня она продолжала разговаривать по мобильному телефону( 7 минут) потом сказала, что у неё не идёт программа и приходите завтра… встала и вышла на улицу покурить. Я подошла к окошку кассы там был сотрудник «Юлия» за 5минут всё было уплаченно. Попытавшись выяснить с кем же я общалась(сотрудник был без бейджика) я наткнулась на хамство и не желание представиться. Это новые корпоративные стандарты общения с клиентами?! Почему один так халатно относится к своей работе, а другой старается за двоих? Искренне надеюсь, что подобное отношение к клиентам- это отдельные сотрудники, а не политика банка в целом.
Прошу разобраться с таким сотрудником банка.