хамское и непрофессиональное отношение сотрудников Приват банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Fantomas75
- 15 сентября 2013, 23:04
- #
Тебя разводили мошенники. «Приват» тут ни при чем.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
Представились сотрудником Приват банка и сказали, что на мою соц карту ожидается платеж 640 грн, для того чтоб его принять я должна бежать к банкомату и делать некие действия. Я обьяснила, что у меня нет возможности идти искать сейчас банкомат. И спросила возможно ли как нибудь через интернет( приват 24 ) или через оператора горячей линии решить этот вопрос. На, что у меня начали спрашивать персональные даные. Я обьяснила, что на эти вопросы я отвечать не буду, так как как минимум сколько раз ко мне звонили с Привата, номер высвечивался и человек как минимум корректно и профессионально отвечал на вопросы. Человек сказал, что в таком случае он блокирует мою карту и мне нужно идти в отделение банка и решать все вопросы там.
У меня вопрос, что это было?????
Какое Вы имеете право без моего разрешения блокировать мою карту?
Что это за сотрудники, которые бросают трубку не договорив и не ответив на мои вопросы до конца?
Мне снова обращатся в Государственную инспекцию по защите прав потребителей или с жалобой в Нацбанк?
Или это как понимать такие звонки?
Сотрудники ПриватБанка никогда не звонят со скрытых номеров и никогда не просят клиентов уточнить номер банковской карты, срок ее действия, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS.
Есть вероятность, что Вам звонили мошенники.
Хотели бы обратить Ваше внимание: ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
С более детальной информацией по каждому из правил Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке:
privatbank.ua/safeness/
С уважением, ПриватБанк.