ВХОД
Вернуться

хамское и непрофессиональное отношение сотрудников Приват банка

chepikovao chepikovao
11 сентября 2013, 15:16
без оценки
здравствуйте, в 14,51 — 11,09,2013 года на мой телефон поступил звонок с номера телефона НЕОПРЕДЕЛЕН.
Представились сотрудником Приват банка и сказали, что на мою соц карту ожидается платеж 640 грн, для того чтоб его принять я должна бежать к банкомату и делать некие действия. Я обьяснила, что у меня нет возможности идти искать сейчас банкомат. И спросила возможно ли как нибудь через интернет( приват 24 ) или через оператора горячей линии решить этот вопрос. На, что у меня начали спрашивать персональные даные. Я обьяснила, что на эти вопросы я отвечать не буду, так как как минимум сколько раз ко мне звонили с Привата, номер высвечивался и человек как минимум корректно и профессионально отвечал на вопросы. Человек сказал, что в таком случае он блокирует мою карту и мне нужно идти в отделение банка и решать все вопросы там.
У меня вопрос, что это было?????
Какое Вы имеете право без моего разрешения блокировать мою карту?
Что это за сотрудники, которые бросают трубку не договорив и не ответив на мои вопросы до конца?
Мне снова обращатся в Государственную инспекцию по защите прав потребителей или с жалобой в Нацбанк?

Или это как понимать такие звонки?
Ответ банка
ПриватБанк
11 сентября 2013, 17:37
chepikovao, добрый вечер!
Сотрудники ПриватБанка никогда не звонят со скрытых номеров и никогда не просят клиентов уточнить номер банковской карты, срок ее действия, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS.
Есть вероятность, что Вам звонили мошенники.

Хотели бы обратить Ваше внимание: ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.

Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

С более детальной информацией по каждому из правил Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке:
privatbank.ua/safeness/

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
tsukerman
tsukerman
11 сентября 2013, 17:19
#
Єто мошенники, Вас хотели поиметь на деньги.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
15 сентября 2013, 23:04
Киев
#
Тебя разводили мошенники. «Приват» тут ни при чем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд