ВХОД
Вернуться

Благодарность службе Хот-мэйл Привата

Dext Dext
11 сентября 2013, 12:34
5
Хочу поблагодарить сэпот Приватбанка за расследование пропавшего платежа и оперативный возврат средств на баланс с информированием клиента на каждом этапе операции.

Ниже в этой ветке мое сообщение по ситуации с задержкой платежа. Ситуацию выяснили, причем благадоря возможности высказаться на данном форуме, который читают сотрудники Привата и реагируют.

Так что Приватбанк заслуживает не только отрицательных, но и положительный оценок.

Спасибо!

П.С. Это к данному отзыву неотносится, но все же… Снимал позавчера деньги в банкомате отделения №66 Харьков (Золочевская), купюры выдались перевернутые в разные стороны просто хаотически. Неужели так правильно заправлять банкоматы? В банкоматах других банков четко разложены в одном направлении. Такой небрежности к деньгам нигде больше не встречал…

П.П.С. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ просьба уважаемым читателям данного форума и клиентам Приватбанка — не засерайте ветку подряд несколькими высказываниями с негативом! Создайте одно сообщение и в нем выскажитесь. Обилие постов от вас мешает другим пользователям получить своевременный ответ от Приватбанка.
Ответ банка
ПриватБанк
11 сентября 2013, 12:47
Dext, здравствуйте!
Спасибо за обращение и за пользование услугами нашего банка.
Всегда рады помочь =)

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд