ВХОД
Вернуться

Ответ оператора!!!! А банк и дальше грабит!!!

doneckiu doneckiu
10 сентября 2013, 20:02
без оценки
Лабуткин Игорь:
9:34
по Вашему договору по карте есть некорректное отображение просроченного платежа. платежи вносятся вовремя. но в системе отображается наличие просрочки. Рекомендуем обратится в отделение банка с заявлением на перерасчет договора.
[You]

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
11 сентября 2013, 08:42
琚 灏
#
Что за перерасчет договора??? Больше похоже на очередную ловушку «Мы у Вас украли деньги, а Вы придите к нам и согласитесь, что так и нужно было».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд