ВХОД
Вернуться

Неправомерные действия банка - нарушение пользовательского соглашения

MarynaG MarynaG
9 сентября 2013, 17:26
1
В отделении банка мне посоветовали воспользоваться системой Приват24. Я не смогла зарегистрироваться в ней — каждый раз появлялось сообщение об ошибке на сервере. Служба поддержки сообщала, что это временная проблема. Я обращалась туда несколько раз, и только через сутки получила ответ, что мой аккаунт заблокирован. Причину сообщить отказались и посоветовали обратиться в отделение. Я очень внимательно перечитала пользовательское соглашение, регулирующее пользование этой системой. Там указан только один случай при котором банк блокирует аккаунт — если 3 раза подряд неправильно введен пароль. Это не мой случай. Таким образом, банк действует, нарушая пользовательское соглашение.

В то же время мой коллега пытался оплатить рекламу в гугле. Оплата не проходила. Он написал в службу поддержки. Ему сказали, что нужно активировать карту в Приват24. Он это сделал. Оплата не проходила. Он написал в службу поддержки. Оператор сказал, что активировал карту. Оплата не проходила. Он пошел в отделение. Ему сказали, что карта не активирована, но они сей же час ее активируют. Он вернулся домой и попробовал оплатить. Оплата не проходила. Через несколько дней выяснилось, что у него был начислен копеечный штраф о котором ему должна была прийти смс-ка. Штрафа не видели ни операторы поддержки, ни сотрудники банка. И только при участии начальника отделения это было выяснено. Штраф торжественно был оплачен в кассу — при том, что на карте лежала сумма в разы большая штрафа. Но даже после этого оплату совершить не удалось. Коллега с Привабанком попрощался, чего и всем желаю.
Ответ банка
ПриватБанк
10 сентября 2013, 12:29
MarynaG, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам скриншот страницы с ошибкой и контактный номер телефона для обратной связи на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
MarynaG
MarynaG
9 сентября 2013, 17:59
#
О, на четвертые сутки сотрудник поддержки таки удосужился найти для меня пункт в общебанковском договоре, который регулирует это вопрос. Браво, браво!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
9 сентября 2013, 23:51
琚 灏
#
Если он имеет на руках справки о закрытии всех счетов и справки о выполнении всех договорных обязанностей, то тогда ваш коллега распрощался с приветом. Но я уверен, что он даже не подозревает какие счета открыты на него и прощаться ему рано.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 сентября 2013, 12:03
ПриватБанк
#
MarynaG, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам скриншот страницы с ошибкой и контактный номер телефона для обратной связи на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд