ВХОД
Вернуться

Пропажа денег с карты (ошибка с-мы)

Inna1284 Inna1284
8 сентября 2013, 20:22
2
Добрый день! Являюсь клиентом Приват банка совершенно недавно (от 30.08.13). Организация, в которой я работаю перешла на Приват банк и перечисляет з/п на карту для выплат. До этого 10 лет пользовалась услугами других банков (кредиты, депозиты, зарплатные катры и т.д), но с таким не сталкивалась никогда, даже во время банковского кризиса в 2008г.
Итак, первое начисление на мою карту для выплат от 30.08.13 составило 1559 грн. 1.09.13 я произвела денежный безкомиссионый перевод на сумму 1150грн с помощью сотрудника банка в отделении г. Киева на ул. Луначаского, сразу же была оповещена смс о переводе как я, так и получатель. Через 2 дня решила снять остаток на счету в размере 400 грн в банкомате «Атмосфера» по адресу г.Киев, ул. Декабристов, 9 и к моему удивлению банкомат выдал мне остаток 50 грн. Хотела бы отметить, что пользовалась этим банкоматом на протяжении 2-х лет и никаких проблем не было. В этот же день я позвонила в службу поддержки с вопросом к оператору, куда пропали 350 грн. Очень долго оператор искала пропавшие деньги: искала нет ли у меня кредитов в банке, не подключена ли «копилка», в итоге у нее «зависла программа» и в ризультате принесла извинения, сказала, что произошел СИСТЕМНЫЙ СБОЙ, а к завтрашнему утру денежные средства будут возвращены на карту.
Еще через день я проверила карту в вышеуказанном банкомате, но снова к моему удивлению вместо 350 грн, я обнаружила остаток на счету 44,09 грн. Не снимая его, я снова сразу же звоню в поддержку, где мне оператор сообщает, что на балансе моей карты она видит 350 грн и вообще это проблема с банкоматом. К счастью, на ул. Декабристов неподалеку есть банкомат Приват, который мне показал остаток почему-то: личных средств 400грн, доступно 350грн. Откуда взялись лишние 50 грн, непонятно. Теперь с настороженностью ожидаю следующего начисления на карту и в будущем добровольно никогда не буду пользоваться услугами Приват.
Ответ банка
ПриватБанк
9 сентября 2013, 09:22
Inna1284, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и предоставить консультацию по Вашей карте, но для этого необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд