ВХОД
Вернуться

как быть в такой ситуации:)?

klientprivata24 klientprivata24
8 сентября 2013, 11:51
1
ПриватБанк

7 сентября 2013, 15:32.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!

Мы проверили информацию по Вашей заявке. Вопрос в процессе решения IT-специалистом. Приносим извинения за столь долгое рассмотрение, мы сделаем все, чтобы ускорить устранение ошибки.

С уважением, ПриватБанк Могу ли Я, принести свои извинения банку? если задержу платеж по кредиту и пообещаю что, что как только у меня появиться возможность погасить (через месяц-полгода?) задолженность, я сделаю все чтобы ускорить процесс погашения и спасибо банку за понимание, я сделаю все чтоб это не повторилось:)))) Ну так как? Банк принимает мой ответ???

Комментарии (1)

+
+9
Ugu Aga
Ugu Aga
9 сентября 2013, 19:43
Киев
#
Приват
ответьте
человек же спрашивает нормально

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд