ВХОД
Вернуться

ПриватБанк превращается в ЛОХОТРОН

olegaj olegaj
6 сентября 2013, 10:41
без оценки
Первое с чем столкнулся — это с начислением процентов на остаток средств. У меня была пенсионная карта, проценты начислялись в начале месяца — 1 или 2 числа, как положено (причём много лет всё было в порядке и карту я менял не первый раз), смс — уведомления тоже работали исправно. В июле закончился срок действия карты и в отделении мне выдали обычную карту для выплат, сказав при этом, что все услуги которые действовали на старой карте, автоматически будут на новой (как и раньше). Через пару дней проценты пришли, но на старую карту! Обратился в отделение — всё исправили, сказали, что ВСЁ ТЕПЕРЬ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ!!! Однако, с этим «порядком» я столкнулся уже в августе, когда не получил эти проценты. На горячей линии 3700, В НАЧАЛЕ МЕСЯЦА, мне объяснили, что УСЛУГА НЕ ПОДКЛЮЧЕНА и обещали всё исправить и что я в начале сентября получу проценты за ДВА месяца. В сентябре история ПОВТОРИЛАСЬ — никаких процентов на остаток. Позвонил снова — 3 числа. Ответили, что всё в порядке и проценты будут начислены в самое ближайшее время — но их НЕТ. Звоню сегодня — третий оператор мне говорит, что услугу должен я подключать САМ, мне же её подключили 23 АВГУСТА(!!!) и я теперь проценты получу 23 сентября и за какой период непонятно (что-то пробормотал невнятно) — то ли за месяц, то ли за полтора (но? тогда где проценты за несколько дней с карты, которая действовала в июле???)!!! Второй лохотрон — смс — информирование — оказывается, что и эту услугу я должен был подключать сам! Пробовал через Приват 24 — «телефоны подключены», но информирования НЕТ! Попробовал через смс на 10060 — та же история, но только в этом случае я заплатил за смс — а у меня 4 карты!!! И третий лохотрон уже с кредиткой — в июле покупал телевизор за 3800. В этот же день погасил 400 грн, на следующий 1100 грн и дальше в течении 35 дней(!!!), до 20 августа довёл до остатка в 1500 грн. В сентябре же получаю процент — 82 грн (хотя от 1500/100*2,5=37,5!!!) Оказывается если я не погасил задолженность, то проценты начисляются, как мне сказали ПОЧТИ на всю сумму. что значит «ПОЧТИ» осталось тайной. Вот теперь и думаю оставлять свои счета, продолжать ли советовать клиентам открывать счета в ПриватБанке или НУ ЕГО???
Ответ банка
ПриватБанк
6 сентября 2013, 11:44
olegaj, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
«Карта для выплат» предназначена для любых денежных зачислений: зарплаты, пенсии, стипендии и т. д.

Действительно, на «Карте для выплат» Вы можете хранить собственные деньги и получать дополнительный доход в размере 10% годовых. Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате.

Так как по Вашей карте депозитная функция активирована в 28.08.2013г, проценты на положительный остаток будут начисляться с сентября месяца.

Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Льготный период действует в случае полного погашения задолженности до 25 числа месяца, следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом. В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте «Универсальная», Вы можете на сайте внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе платежные карты.

Чтобы оказать помощь в решении вопроса по подключению услуги SMS — Информирования, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.
Будем признательны, если в письме Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделение, в которое Вы обращались, а также даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки в клиентскую поддержку.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд