ВХОД
Вернуться

Непрофессионализм работников Он-лайн поддержки

ElenaG ElenaG
5 сентября 2013, 12:53
1
Обратилась 05.09.2013 г. в он-лайн поддержку в 11:56 на данный момент ответ не получен, отсылают от одного работника к другому, последний работник вроде бы ответ написала, но абсолютно не на заданный вопрос. Если претендуете на то, что ПБ- один из лучших банков- хотя бы на 10% соответствуйте!!!
Ответ банка
ПриватБанк
5 сентября 2013, 13:01
ElenaG, нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.

Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните ID диалога.

Заранее спасибо!
С уважением. ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
dilik24
dilik24
5 сентября 2013, 12:57
#
С онлайн поддержкой действительно у них проблема! я иногда ждал ответа на свой вопрос по 45 минут Как вам?
+
0
ElenaG
ElenaG
5 сентября 2013, 13:13
Elena
#
Я до сих пор общаюсь с Вашей онлайн поддержкой, после окончания уточню ID
+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 сентября 2013, 18:17
琚 灏
#
Вы еще не посинели от ожиданий? :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд