ВХОД
Вернуться

Есть ли в банке хоть один грамотный специалист? Из отделения посылают на он-лайн поддержку а из он-лайн поддержки обратно в отделение.

kovald1982 kovald1982
4 сентября 2013, 17:44
1
Пред история:
У моей жены в Приват открыт предпринимательский счет. Деятельность не ведется уже 2 года, соответственно движений по счету нет, и потому Приват не берет денег за его обслуживание. Но 1,5 года назад по ошибке сотрудника Привата из другого отделения в другом городе, на счет моей жены были зачислены деньги. Через какое-то время позвонили из банка а затем и прислали официальное письмо с просьбой вернуть ошибочно переведенные деньги, что собственно моя жена и сделала, с помощью своего финансового менеджера (сотрудник банка). Но спустя несколько недель по причине наличия движения по счету банк списал стандартную плату за обслуживание счета в 50 грн, естественно в минус, т.к. счет был нулевой (всю ошибочную сумму вернули до копейки). Просьба к сотрудникам об отмене этого списания не увенчалась успехом (обращались несколько раз). На протяжении 1,5 лет банк продолжал загонять счет в минус, начисляя различные просрочки. Сегодня моя жена обратилась в отделение с просьбой закрыть счет, на что получила отказ ввиду наличия отрицательного баланса. После объяснения ситуации с ошибочно переведенными деньгами и предъявлении письма от самого же банка, сотрудник банка сказала что надо обращаться в он-лайн поддержку, мол они занимаются возвратами. Далее привожу переписку из он-лайн чата:

16:23PrivatBank
Вітаю, чим можу Вам допомогти?

16:24Ви
добрый день

16:24PrivatBank
Здравствуйте! Уточните Ваш вопрос, пожалуйста

16:26Ви
полтора года назад на мой предпринимательский счет была ошибочно переведа сумма денег. Деньги я вернула (есть письмо, которое прислал банк с просьбой вернуть ошибочно переведенные деньги), но с тех пор с меня списываются проценты на пользование счетом. Естсественно, там уже натекло больше 200 грн и погашать я не обязана. Поэтому прошу разобраться с этим вопросом

16:26PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

16:27Ви
ожидаем

16:31Грекул Игорь
Простите, пожалуйста, за ожидание!
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

16:32Ви
… ожидаем

16:33Василенко Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!
минуту, пожалуйста

16:40Ви
и?
Ребята, хватит пересоеденять друг с другом! Ответьте на вопрос

16:47Василенко Кирилл
Обратитесь с письмом к финансовому менеджеру

16:48Ви
я была сегодня в отеделении, мне сказал, что этим вопросом занимается онлайн поддержка
есть тут онлайн поддержка?

Уважаемый Приват банк, у вас есть компетентные сотрудники? Люди работающие на обслуживанию юр.лиц не могут разобраться с элементарными вещами.

Комментарии (5)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 сентября 2013, 18:36
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за обращение!

Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в обслуживании. Ваш диалог с сотрудником будет передан ответственному специалисту и в случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.

Мы бы хотели разобраться с возникшей трудностью, и помочь в закрытии счета. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер счета, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
kovald1982
kovald1982
5 сентября 2013, 09:11
Дмитрий, Киев
#
Отправил письмо.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 сентября 2013, 11:19
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию. Вопрос на текущий момент находится на рассмотрении у ответственных специалистов. После его решения мы обязательно Вас об этом уведомим.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
kovald1982
kovald1982
6 сентября 2013, 10:39
Дмитрий, Киев
#
Ответственный специалист в течении вчерашнего дня так и не позвонил.
Зато он-лайн поддержка опять повеселила. Очередной «специалист», после разжевывания ему предыстории и кто куда и когда нас посылал, предложил направить электронное письмо со всеми разъяснениями на адрес nalogi@privatbank.ua, что мы и сделали. В ответ получили письмо в котором нас «послали» писать бумажное письмо в Днепропетровск на юр.адрес банка.
А сегодня утром пришла СМС о том что на счет возвращена часть суммы, при этом не вся. И сразу же после этого СМС пришло другое СМС с очередными -0.12 грн. за просрочку. Никаких объяснений никто так и не удосужился предоставить.
+
0
kovald1982
kovald1982
9 сентября 2013, 11:01
Дмитрий, Киев
#
Никто с нами так и не связался.
Еще одно доказательство того что в этом банке только красиво говорить умеют. И тут на сайте отвечает очередной робот.

Закрываем все счета, деньги по якобы «просрочке»… несчастные 59 грн, заплатим, пусть будут господам Дубилету и Коломойскому на лекарства!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд