ВХОД
Вернуться

Хуже техподдержки я в жизни никогда не видел.

alnex alnex
4 сентября 2013, 11:13
1
Не банк, а мыльный передутый амбициями пузырь. С момента оформления карты постоянные проблемы. Приватом 24 пользоваться не мог в виду того, что карта постоянно была в режиме ограниченного использования… 3 месяца борюсь с тупейшей техподдержкой привата, как результат я теперь не могу совсем зайти в приват 24 они сбросили мои пароли, а восстановить я теперь не могу т.к. на этапе восстановления выдает ошибку о неверном коде с карточки. Обращался с поддержкой что на сайте, что по телефону, ходил в отделение на Кудри… Тупейшие сотрудники техподдержки не в состоянии решить элементарные проблемы уже более 3-х месяцев. При обещании перезвонить никто не перезванивает. В общем одно спасибо, я понял одно, что в ваш дебильный банк больших денег вкладывать нельзя как и завязывать на ваших услугах бизнес.
Ответ банка
ПриватБанк
4 сентября 2013, 12:26
alnex, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы оказать помощь в решении вопроса регистрации в системе Приват24, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд