ВХОД
Вернуться

GOLD CARD

LOL02 LOL02
2 сентября 2013, 10:43
без оценки
Хуже банка не найти! Полторы недели делают перевод с одной карты на другую. Сегодня вообще такую чушь рассказывал Паша из Подольского отделения ( ул. Волошская, 32/34)
Из-за того, что моя карта безлимитная, оказывается автоматом программа не может переводить деньги, это вот если б она была с лимитом, тогда да :) тупо бред!
Далее мне рассказали, что это вообще технические проблемы, сейчас будут отправлять заявку программистам, чтоб в ручном режиме перебросили деньги внутри банка.
Это еще не все!!! Эта заявка обработается после 11 часов, тогда они мне переведут деньги, но при этом снимут 1% за услугу.
После того, как они изрядно потрепали мне нервы, я не осталась в долгу. Спустя 10 минут, мне все таки сделали этот перевод, без % и еще менеджер Яна извинилась, что было очень даже приятно.
Ответ банка
ПриватБанк
2 сентября 2013, 11:05
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы очень рады, что сотрудники отделения оказали помощь по возникшему вопросу =)

Спасибо за Ваше обращение и за то, что являетесь клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
LOL02
LOL02
3 сентября 2013, 15:35
#
Кстати, хотелось попросить Администрацию банка, проверить сотрудников кредитного отдела на знание программы, как, что и куда выгружать? Так как я сама того не желая стала свидетелем ситуации, когда меня обслуживали с переводом денег ( ситуация описана выше) к тому же менеджеру Яне обратился, какой-то парень из отдела кредитования ( не обратила внимание на бедж) и попросил помочь с кредитами, цитирую — « ты же знаешь я в этом ( три раза постучал кулаком по стенке) »
Как минимум смешно :), что это все обсуждается при клиентах.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд