ВХОД
Вернуться

ОТВЕТ БАНКА!!!

doneckiu doneckiu
1 сентября 2013, 20:22
без оценки
9:34
по Вашему договору по карте есть некорректное отображение просроченного платежа. платежи вносятся вовремя. но в системе отображается наличие просрочки. Рекомендуем обратится в отделение банка с заявлением на перерасчет договора.

НО БАНК ВСЁ РАВНО ТЕРОРИЗИРУЕТ и ни какого перерасчета не делает, а вина их системы. Бегите с ПРИВАТА!!!
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 сентября 2013, 18:22
Уважаемый клиент!

Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Позвольте, пожалуйста, проверить указанную информацию. Опишите на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, № карты и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь. Спасибо за отзыв!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд