ВХОД
Вернуться

Не профессионализм сотрудников ПБ. Не профессионализм сотрудников ПБ.

Yuriy Kuznetsov Yuriy Kuznetsov
31 августа 2013, 19:41
без оценки
.
Здарвствуйте, уважаемые сотрудники Приват Банка.
27.07.2013 года мы с сыном посетили отделение ПБ в г. Харькове по адресу пл. Свободы,5 с целью заказать сыну персональную электронную карточку для свободной работы (в том числе) в Интернете. Девушка на входе в операционный зал (дежурная?) узнала, что нам надо и проводила нас к свободному оператору по имени Ирина. Я сразу спросил у дежурной — сколько это будет стоить? Мне сказали -50 гривен.Нам обьяснили, что сыну нужно, заполнили анкету. Я спросил-когда платить за карточку? Ирина ответила — попозже.
Раза 3-4 оператор сфотографировала сына, отсканировала его паспорт. Я спросил- сколько ждать(дело было 27.07.2013 года!!!). Оператор Ирина сказала, что недели две, но она обязательно перезвонит, когда карточка прийде к ним в отделение! Чтоб мы не ждали Ирина предложила выписать безименную кредитку и сказала, что на нее надо положить деньги, чтоб активировать ее. Я перекинул со своей кредитки 50 грн на вновь оформленную кредитку сына и Ирина оплатила новой кредиткой телефон сына (1,5 грн). Все, сказала она,- кредитка активирована. Я спросил — по ней можно пользоваться Приват24? Да — ответила оператор.Затем я заплатил Ирине 50 грн. Она забрала их и убрала со стола. Я посидел — никакой квитанции мне о получении денег не дали. Я спросил -все? Да, все — ответила оператор- карточка прийдет — я перезвоню.
Если отбросить лирику, то оформление карточки длилось более 1,5 часа (для сравнения — два года назад оператор ПБ в бывшем отделении на Чичибабина,7 — оформила мне такую же карточку за 15 минут!!! Жаль — не помню ее имени!!! Такие люди делают имя банку, а не такие как Ирина). Через две недели нам никто не перезвонил, через три и четыре — тоже. Я где-то недели через три зашел сам в ПБ -спросил у Ирины -готова ли карта моего сына? Вы видите — я занята(ответ И.). Я дождусь своей очереди(я)- Вы мне отдадите карточку сына по моему паспорту? Нет(И.)! Почему(я)? Мне надо его еще раз сфотографировать(И.)!
Итог-сегодня, 31.08.2013 года, мы пришли в отделение на пл. Свободы,5. Попросили отдать нам карточку сына. Оказалось, что ее не выпустили, потому, что я не оплатил 50 грн(которые я отдал в руки Ирины?!). Врио начальника отделения сказала, что б мы пришли в отделение ПБ в понедельник и что надо разбираться. Ирина сказала, что не брала у меня 50 грн. Врио начальника отделения сказала, что мы, работники отделения, все честные -нас проверяют на полиграфе.
Вот и вся история!!! Что мне делать? В другой банк переходитья не хочу — привык к ПБ. Особенно нравиться большое количество внедренной электроники у ПБ -банкоматы, терминалы, неплохая работа ПБ24 и ЛикПей. Но с людьми работать!!!-извольте — в слове ххх она допустит ровно 5 ошибок!!! Или это -не ошибки?
Прошу Вас уважаемый Админ — помогите мне вернуть свое!
С уважением к Вам ветеран ВС, полковник в отставке — Кузнецов Юрий Анатольевич.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
31 августа 2013, 20:31
ПриватБанк
#
Юрий Анатольевич, добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией в нашем Банке. Мы бы лично хотели проверить информацию. Для этого нам необходимы дополнительные данные, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами и уточнения данных по инциденту, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
В случае выявления каких либо нарушений, к сотруднику будет применено управленческое решение. В случае, если сотрудник умышленно взяла у Вас деньги на оплату карты, а оплату не провела и чек Вам не предоставила, дело будет передано в Службу Безопасности Банка и данный сотрудник не будет работать в нашей организации.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Yuriy Kuznetsov
Yuriy Kuznetsov
1 сентября 2013, 15:46
Харьков
#
Спасибо за ответ. Контактный телефон высылаю на Ваш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Письмо отправлено в 15.45.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 сентября 2013, 10:47
ПриватБанк
#
Юрий Анатольевич, добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию. С Вами связался ответственный сотрудник банка и проконсультировал по решению вопроса.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд