ВХОД
Вернуться

Исчезновение трех депозитов из приват-банка

alekse62 alekse62
30 августа 2013, 21:13
без оценки
Утром захожу в Приват-24 для открытия депозита. Но! Увы! В форме выбора платежа (наличными, с карты) исчезла моя депозитная карта. Обратился в поддержку онлайн. Сказали вопрос решается, зайдите чуть позже. Зашёл!.. Через восемь часов. Результат нулевой.
Опять обратился в поддержку. И, что-же? Поддержка стойко молчала на протяжении часа и ни как не отреагировала. То, что эти действия со стороны «поддержки» возмутительны — это не то слово. Теперь они научились игнорировать своих клиентов!!! Уважаемые рядовые клиенты Приват-банка!
Вы для них навоз!!!
Их очень утомляет горбатить за офисным станком, а тут еще какие то мелкие клиентишки приват-банка. Ну так досаждают утомленных «киркой и лопатой» онлайн помошников!
И пока эти стойкие оловянные солдатики стойко не отвечали, я заглянул в архив депозитов и открытые депозиты, чтоб проверить состояние трех своих депозитов.
И,… с огромным изумлением, там их не обнаружил!???..
Так как поддержка не отвечала, Написал письмо в администрацию сайта (может поможет!?). И опять обратился за «поддержкой онлайн».
Представляете!.. Через пол часа они соизволили ответить:-" Подождите две минутки".
Ещё через пол часа новая просьба о двухминутном ожидании с традиционным «мы извиняемся». Минут через двадцать — ответ, который не понял ни я ни они сами. Что то о кредите что то о депозите, но потом исправились и возвестили о каких то сбоях в панели депозитов. Но поверьте мне! Такие же сбои у них были и пол месяца назад. Только тогда я этому не придал значения.
И так!
Внятного объяснения о судьбе своих накоплений я не получил, но получил известие, что это безобразие рассосется 2 сентября.
А главное! Где мои деньги, я так и не узнал.
К стати! Если это действительно сбой! рекомендую проверить наличие Ваших депозитов.
Все наверное знают. Чем заканчиваются пиратские (ой извините) приватовские сбои.
Ответ банка
ПриватБанк
31 августа 2013, 10:15
alekse62, доброе утро!

Да действительно, в данный момент возникают технические трудности при отображении депозитов в Приват24. Наши специалисты уведомлены и уже занимаются данным вопросам. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-Онлайн. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд