ВХОД
Вернуться

Хуже сервиса я еще не видел

tenmozes tenmozes
29 августа 2013, 16:29
1
Являюсь частным предпринимателем и клиентом ПриватБанка, к моему глубокому сожалению.
Пытался зарегистрировать контракт с Британскими партнерами. Это эпопея продолжается уже 3 неделю. Первыми моими шагами были:
— сходить в банк и отдать контракт. Мальчик, что забирал его, был настолько некомпетентен что попросил написать чего я хочу на бумажке, сделал копию контакта и сказал что отправить его в другое отделение. При этом показывал жуткое недоумения от моей просьбы.
— человек который должен был регистрировать мой контракт просто пропал. Мне обещали перезвонить 3 раза — я не получил ни одного звонка
— тех поддежка, в которую я звонил 5-7 раз, кормила обещаниями и просьбами перезвонить. При каждом новом звонке я описывал проблему с нули и история повторялась
— онлайн банкинг просто не давал завести мне контракт без счета моего партнера. Как ведь, ведь у каждого должен быть счет и никого не волнует что его может и не быть и в контракте он может быть не указан.
— онлайн техподдержка отвечает по 20 минут на каждый вопрос и просто не понимает что я хочу от них, и ответ я получал всегда — «Обратитесь к своему валютному менеджеру для уточнения».

Мой совет — если есть возможность не иметь отношений с приватбанком — то выберите другой нормальный банк.
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
29 августа 2013, 18:44
Добрый вечер, уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что работа отдельных сотрудников сложила у Вас общее мнение о банке. Мы хотели бы более детально рассмотреть Ваш вопрос и оказать всю необходимую помощь для его скорейшего решения. Будем благодарны, если Вы отправите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав суть Вашего вопроса, контактные данные, а также, точный адрес отделения для проверки качества обслуживания и принятия мер дисциплинарного воздействия на сотрудников. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания по всем каналам связи, поэтому Вы можете быть уверенным, в объективности разбирательства и в справедливом решении к сотрудникам. Не будем оставлять надежды, что Вы пересмотрите свою позицию в отношении Банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд