ВХОД
Вернуться

Неудачное пополнение карты через терминал

Роман Анферов Роман Анферов
28 августа 2013, 13:58
1
Пополнение по номеру карты, происходило 9 августа 2013 года в городе Ялта, ул Васильева, терминал TS201066 сумма 4800грв, терминал принял 1600 грв и просто потух, там все терминалы потухли, ни чека, ни квитанции он не выдал. Меня успокоили, приняли заявку (1224571 )в работу, после 3 дней, создали новую заявку 1226671, потом еще одну заявку через 3 дня сформировали 1232491 -сказали в этом же отделении, что все в порядке, ваши деньги найдены, я даже сам видел на мониторе сотрудника банка эту транзакцию 9 августа в 11-47 по времени сумма 1600 гривень и в результате мне через 3 дня заявляют, что сумма уже другая 1500 грв и надо новую заявку подавать. Подана заявка на обширное расследование номер заявки 1240662. Приватбанк 3 недели пользуется моими деньгами, за 3 НЕДЕЛИ, эта проблема не решена, я слышу ложь, обещания, извинения, но я не вижу своих денег и результата, позитивного результата решения этой небольшой проблемы, которая произошла по вине банковского оборудования. Сервис отвратительный. Я категорически не рекомендую ПРИВАТБАНК.
Ответ банка
ПриватБанк
28 августа 2013, 16:27
Роман, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства.

Нами проверена информация и заявка (№ 1240662) на возврат средств от 28.08.2013г, находится на рассмотрении.
Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней. О результате Вы будете проинформированы.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Роман Анферов
Роман Анферов
28 августа 2013, 17:04
Черкассы
#
Я понимаю, что у вас регламент, но прошу обратить внимание, что данная проблема появилась 9 августа и прошло уже 19 дней, а вы мне все извинения приносите и о регламентах пишите. Меня не интересуют ваши регламенты, все ваши сроки по решениям этой проблемы уже давно просрочены, виновные не наказаны. А виновные есть, это те кто так за 19 дней и не решил эту проблему. Сбой оборудования это не вина клиента банка и банк должен приложить максимум усилий, чтобы в самые кратчайшие сроки -в течении суток, решить проблему, которая доставила неудобства клиенту банка. А вы ничего не сделали. Поэтому категорически не рекомендую Приватбанк, как надежный. В случае проблемы клиент остается один на один со своей проблемой, а сервис банка вас будет кормить новыми заявками и извинениями.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд