ВХОД
Вернуться

Жалоба

1
Сегодня при пополнении карточки по номеру, банкомат распечатал квитанцию на 400,00грн, фактически внесла 600,00грн., работники отделения сказали, что ничем не могут помочь и предложили позвонить на горячую линию, в течении всего дня операторы не смогли зарегистрировать мою заявку на возврат денег.Это что такая тактика?
Ответ банка
ПриватБанк
27 августа 2013, 18:48
Елена Александровна, добрый вечер!
Спасибо за обращение!

Для предоставления консультации и подачи заявки на возврат средств, с Вами связался сотрудник банка. Заявка успешно подана и будет обработана в течение 3-х банковских дней.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+4
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 августа 2013, 18:46
ПриватБанк
#
Елена Александровна, добрый вечер!
Спасибо за обращение!

Для предоставления консультации и подачи заявки на возврат средств, с Вами связался сотрудник банка. Заявка успешно подана и будет обработана в течение 3-х банковских дней.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд