ВХОД
Вернуться

Страшилка о банкирах или Повесть о посещении Приватбанка

viktoria nelida viktoria nelida
23 августа 2013, 19:09
без оценки
Настроение было хорошее и я решила открыть себе карточку «Универсальна» в Приватбанке, все было хорошо, я просидела в очереди пол часа, а потом меня начал обслуживать операционист, даже несколько раз сфотографировали (мне это понравилось, я люблю позировать) и я уже мечтала, как выйду из банка с этой заветной карточкой «Универсальна», но не тут то было, что-то начало глючить и колбасить в программе и мою заветную карточку прямо на глазах искромсали на кусочки. «Придите в следующий раз, мы все быстренько сделаем»- прозвучал приятный голос.
Следующий раз почему-то было не очень быстро, просидев полчаса в очереди, я поинтересовалась у операциониста об оформлении карточки. «Ждите». Сижу, жду, проходит еще полчаса, меня позвали сказать что программа опят не работает и банк вообще-то скоро закрывается, т.к.уже 17.30 и предпраздничный день. Отличное настроение было испорчено. Недоумевая от всего, я вышла из Приватбанка. Просто мне хочется спросить, сколько раз потребуется прийти в банк и сколько потратить времени, чтобы оформить эту злополучную карточку «Универсальна». Я не говорю о том, что я и члены моей семьи являемся клиентами этого банка, просто вот именно сегодня мне захотелось забрать деньги из банка. Почему за мои деньги меня так «обслуживают». Без уважения. Виктория. Кременчуг
Ответ банка
ПриватБанк
24 августа 2013, 09:36
Виктория, добрый день!
Спасибо за обращение!

Приносим извинения за возникшие трудности в получении карты. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого приложим максимум усилий. Обратитесь, пожалуйста, в отделение для оформления карты «Универсальная», процесс оформления займет не более 15 минут.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту maps.privatbank.ua/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

Мы постараемся дать Вам множество поводов для написания следующего положительного отзыва.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 августа 2013, 10:00
ПриватБанк
#
Виктория, доброе утро!
Спасибо за предоставленные данные!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы составили служебный документ по предоставленным данным, информация будет проверенна и в случае выявления каких либо нарушений, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания. Вы можете обратиться еще раз, в отделение, для получения карты «Универсальная», сотрудник Банка выдаст Вам карту вне очереди.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого приложим максимум усилий!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
viktoria nelida
viktoria nelida
27 августа 2013, 19:04
кременчуг
#
У любой истории есть продолжение, у меня оно плохое. сегодня попыталась в третий раз открыть злополучную карточку Универсальная. мне не хотелось идти в центральное отделение г. Кременчуг, где был конфликт, и я пошла в отделение на перекрестке Ленина-Пролетарская, молодой человек старался, как мог, но в самый ответственный момент программа зависла и он ничего не смог сделать.и я в третий раз осталась без карточки. Вопрос к руководству: позиционируя себя, как самый крутой банк, не мешало бы немного потратить денежки (ведь вы преуспевающий банк) на программное обеспечение, чтобы не издеваться над клиентами. Виктория.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд