ВХОД
Вернуться

Перевод средств по Украине

Julia515 Julia515
22 августа 2013, 20:28
1
17 августа через интернет-банкинг перевела деньги на карту другого банка Украины.Платёж якобы прошёл успешно, и не менее успешно была списана с моего счёта необходимая сумма, но получатель её до сих пор! не получил, несмотря на то, что прошло уже гораздо больше, чем 3 банковских дня, в течении которых он должен был быть переведён. Заранее скажу, что реквизиты получателя были введены правильно. В сложившейся ситуации у меня к банку имеется вопрос: почему я должна тратить своё время и нервы на ожидания, когда же деньги, ушедшие с моего счета, наконец получит получатель? И куда они в таком случае списались?!!! И я не прошу, а ТРЕБУЮ от банка разобраться в этой ситуации!!!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 августа 2013, 09:13
ПриватБанк
#
Julia515, доброе утро.
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд