ВХОД
Вернуться

Ужасная работа сотрудников онлайн линии Приват24

ckjnytdflf5 ckjnytdflf5
22 августа 2013, 12:41
без оценки
Сегодня с утра не могу получить ответ от сотрудников онлайн линии Приват24. В частности, сотрудница Щербина Марина как вышла на связь не ответив на мой вопрос, так и пропала на пол дня. Прошу принять меры к таким некомпетентным сотрудникам, как Щербина Марина, которая с утра истрепала нервы!!! Вопрос был: С зарплатной карточки каждый месяц снимают по 50грн. в копилку. Раньше снятые суммы я видела в закладке депозиты, сейчас высвечивается сообщение: активных депозитов нет. Где я могу увидеть?
Ответ банка
ПриватБанк
22 августа 2013, 13:09
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, действительно, сейчас наблюдаются трудности при добавлении депозитных вкладов в системе Приват24, а также отображения корректной информации. Наши специалисты знают об этом и в ближайшее время техническая неисправность будет устранена (ориентировочно до 23.08.2013г.).

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Будем признательны, если Вы уточните ID диалога с оператором Чат-онлайн поддержки. Предоставленная Вами информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будет принято управленческое решение.

Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд