ВХОД
Вернуться

Приватбанк не исправляет ошибки приват24

ipvinner ipvinner
20 августа 2013, 10:58
без оценки
Еще в декабре прошлого года обратился в поддержку приват24 с просьбой исправить баланс(сейчас отбражается -сумма, которая потрачена за все время существования счета со знаком минус) по карте ключ к счету юридического лица. В поддержке обещали разобраться и передать заявку программистам, спустя несколько месяцев я обратился с той же просьбой к своему менеджеру по работе с юридическими лицами, и он также обещал, что должны исправить, в мае месяце я писал заявку через форму сайта, однако воз и ныне там. Не уверен, что заявка вообще дошла до ИТ-отдела Приватбанка. Но, как ИТ-специалист скажу, что более года исправлять элементарную ошибку вывода — это как-то не серьезно.
Ответ банка
ПриватБанк
20 августа 2013, 17:46
ipvinner, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы бы хотели в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправите нам скриншот страницы на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Также будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, адрес отделения в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.
Предоставленная Вами информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
Нам важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
ipvinner
ipvinner
21 августа 2013, 14:11
#
Хочу поблагодарить работников банка за оперативность. Все исправили. Надеюсь, что будущем не прийдется писать отзывы на сторонних сайтах, а проблемы будут решаться сразу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд