ВХОД
Вернуться

непонятно

Pani Pani
18 августа 2013, 21:16
2
на днях открыла карту универсальную(девушке обьяснила что для перечисления и снятия денег нужна)
Сегодня через терминал самообслуживания пополняю карту по номеру и мне не высвечиваются мои Фио(вместо этого англ.абревиатура)
как так? а вдруг я или кто то из родных ошибется на 1 цифру ведь не видно кому идет перечисление и деньги уйдут неизвестно куда и кому?_или это новшество какое от Приватбанка)
обьясните пожалуйста))))))))
звонила на гор.линию ничего внятного не ответили-сказали подождите должно появиться-а если нет обратитесь еще раз?
и что это такое?
Ответ банка
ПриватБанк
19 августа 2013, 13:01
Pani, здравствуйте!
При пополнении платежной карты, через терминал самообслуживания ПриватБанка, отображается ФИО получателя.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и будем признательны, если Вы уточните дату и номер телефона, с которого был совершен звонок в клиентскую поддержку. Предоставленная Вами информация обязательно будет проверена и в случае предоставления некорректной информации, к сотруднику будет принято управленческое решение.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд