непонятно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Сегодня через терминал самообслуживания пополняю карту по номеру и мне не высвечиваются мои Фио(вместо этого англ.абревиатура)
как так? а вдруг я или кто то из родных ошибется на 1 цифру ведь не видно кому идет перечисление и деньги уйдут неизвестно куда и кому?_или это новшество какое от Приватбанка)
обьясните пожалуйста))))))))
звонила на гор.линию ничего внятного не ответили-сказали подождите должно появиться-а если нет обратитесь еще раз?
и что это такое?
При пополнении платежной карты, через терминал самообслуживания ПриватБанка, отображается ФИО получателя.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и будем признательны, если Вы уточните дату и номер телефона, с которого был совершен звонок в клиентскую поддержку. Предоставленная Вами информация обязательно будет проверена и в случае предоставления некорректной информации, к сотруднику будет принято управленческое решение.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.