ВХОД
Вернуться

Украинцу обязательно нужен телефон.

Sergiy Rushlyk Sergiy Rushlyk
17 августа 2013, 18:33
без оценки
Для покупки товара через интернет необходимо бЫло произвести оплату на карту пртвата.Как большинство граждан достал валюту из кубЫшки и пошел в приват.Для обмена валюти потребовали паспорт, я предоставил, оглядев его касир послала меня сканировать посоветовала подойти к любому из сотрудников.Сотрудники футболили меня минут 20, плюнул пошел на рынок.Вернулся с гривной обратился в касу обьяснив что хочу оплатить покупку, на что мне ответили что это невозможно потому что я не являюсь клиентом банка и предложили стать таковым, для чего я опять пошел искать свободного работника.После 50 минут мытарств попал к свободному работнику.У меня потребовали паспорт ид. код и ТЕЛЕФОН.Я начал обьяснять что у меня нет телефона и вообще никакой удаленный доступ мне не нужен, да и нужно то всего произвести оплату от моего имени. Сказали это невозможно без телефона.Странная ситуация приходиш в банк с пачкой наличных а банк отказывается их принять, какаято тупость.Правила конешно есть правила, но хотелось бы особо отметить скотское отношение персонала.Наверное с этим банком мне не попути и деньги на депозит я отнесу в другой банк не смотря на выгодные предложения привата

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 августа 2013, 19:34
ПриватБанк
#
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении банка.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что для клиентов, у которых нет карты нашего банка существует возможность проводить платежи через терминал самообслуживания, с помощью мобильного телефона. Информация запрашивается для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания и, в случае сбойной транзакции, банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию. Если Вы не желаете вводить номер телефона, то Вам необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который поможет Вам.
Также позвольте принести наши извинения, за работу конкретных сотрудников. Будем благодарны, если Вы отправите на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения и дату посещения. Мы обязательно примем меры дисциплинарного воздействия на сотрудников для недопущения подобных консультаций в будущем.
Надеемся Вы пересмотрите свою позицию в отношении банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 августа 2013, 13:34
琚 灏
#
Вы забыли уточнить, что согласно расчетно-кассовому обслуживанию (согласно полученной лиценизии Вашим банком) у кас должны присутствовать бланки платежных поручений, согласно которых (узаконенная форма) ни карта ни телефон ни паспорт клиенту НЕ нужны. Это не говоря о том, что клиенту солгали банковские сотрудники, указав, что он не является клиентом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд