ВХОД
Вернуться

я в шоке

innaeva2013 innaeva2013
17 августа 2013, 16:42
без оценки
Открыла кредитную линию, за месяц погасила без процентов, со счета сняли 10 грн за страховку, 5 и 10 еще за что то.в том же отделении закрыла счет в октябре 2012 г. Сегодня звонят и говорят, что мой долг 150 грн.за страховку. Как можно снимать деньги за не существующую карточку.закрыта по моему желанию и без долгов. Сообщение до сих пор есть в телефоне.Объясните как это возможно?

Комментарии (16)

+
0
IlyaPugachov
IlyaPugachov
17 августа 2013, 18:09
#
Объяснение простое: приватбанк это банк-вор
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 августа 2013, 18:49
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Регулярный платеж за страховку подключается по желанию клиента и при закрытии карты должен быть также отключен. Мы бы хотели более детально разобрать Ваш случай для оказания необходимой помощи. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ с решением ситуации, соблюдая Ваши интересы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
innaeva2013
innaeva2013
17 августа 2013, 21:50
#
Самое интнресное, что совести совершенно нет, девушка из головного офиса, зная, что сегодня выходой, срочно отправила меня в банк, пришлось оставить ребенка, дочке неделя, святого нет ничего.переживаний хватает, еще не хватало, что бы пропало молоко.бегаешь как ненормальная по банкам, потому что кто то решил заработать 150 гривен, это же не солидно для банка такого уровня.ясно что ей без ращницы, но вины моей нет в этой ситуации. Никакого желания клиента, подключили,, потому что так положено и, когда закрывала спросила все ли это, что от меня требуется, получила положительный ответ.выглядит дико-карты не существует, а какие то счета приходят.платить за воздух?
+
0
innaeva2013
innaeva2013
18 августа 2013, 09:39
#
Инна Владимировна, доброе утро. По Вашей карте ...6072 установлены 2 регулярных платежа Пополнение мобильной связи клиента списание 28 числа в сумме 10 грн и регулярный платеж по страховке в сумме 10 грн спсиание 25 числа. Если Вы желаете отключить регулярный платеж Вы можете это сделать в Приват24 (меню «Платежи -> Календарь») или позвонив в службу поддержки по телефону 3700. Закрыть договор по кредитной карте Вы сможете, когда на карте будет 0. Закрыть сможете в любом отделении ПриватБанка или по звонку на клиентскую поддержку 3700. С уважением, ПриватБанк.
+
0
innaeva2013
innaeva2013
18 августа 2013, 09:44
#
Смогу закрыть карту?? Она закрыта в 2012 году! И что за пополнение мобильной связи? 28 и 25 числа какого месяца и года? вообще беспредел… это вы называете уважением.… в суд подавать.только моральный ущерб на столько потянет.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 августа 2013, 13:44
琚 灏
#
Закрывается не карта, а счет. Карта является всего лишь платежным инструментом. Затребуйте у банка в письменной форме выставить свои претензии, с детальным описанием образования задолженности. Угрозы по телефону — пусть идут лесом.
И поразмыслите над следующим. Если бы банку было выгодно подать на Вас в суд, сделал бы он это или звонил Вам?
+
0
innaeva2013
innaeva2013
19 августа 2013, 15:02
#
Вы,, наверное, не так поняли.мне необходимо подавать в суд.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 августа 2013, 08:45
琚 灏
#
Вопрос в другом, с чем Вы сейчас пойдете в суд? Хотябы письмо от банка, что Вы ему должны и он от Вас что нить требует.
+
0
innaeva2013
innaeva2013
18 августа 2013, 10:56
#
И два платежа это 20, а не 150.да и были они сняты сразу и погашены тоже.объясните, будьте любезны.… не понятно из меня полную дуру делают или так… обычную.
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
18 августа 2013, 12:24
Киев
#
Человек ЗАКРЫЛ СЧЕТ в октябре 2012 года.
КАК происходили оплаты?
Получается БАНК ОБМАНУЛ КЛИЕНТА — НЕ ЗАКРЫЛ СЧЕТ!!!

Подавайте в суд.
Требуйте ВСЕ договора и ВЫПИСКИ.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 августа 2013, 13:37
琚 灏
#
Банковский клерк-бот указал не закрытие счета, а закрытие карты. Т.е. выходит, что как и другим миллионам людей, банк не закрывает счета, а дальше можно доить клиента до посинячки.
+
0
innaeva2013
innaeva2013
19 августа 2013, 15:12
#
Миллионам людей пора прекратить позволять себя обманывать.абсолютно верно-до посинения все это может происходить и если во время не опомниться, попробуй потом докажи.
Сотрудники банка признают, что моей вины нет и, что начисления продолжаются теперь по цепной реакции, а как? ответа пока нет.карты, счета больше нет., но как так вышло… жду ответа, что будет дальше.подали заявку на перерасчет.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 августа 2013, 08:44
琚 灏
#
Срок исковой давности по штрафам и пеню — 1 год. Правда у Вас деньги снимают с кредитки, по кредиту срок исковой давности 3 года (если без заморочек). Т.е. без юриста тут никак не обойтись.
Я бы на Вашем месте пока занялся официальной перепиской с банком, главное ничего не признавать, просить разъяснить ситуацию… Чем больше банк ответит или проигнорирует тем лучше для Вас.
+
0
innaeva2013
innaeva2013
20 августа 2013, 19:10
#
Спасибо. Я в ужасе, каждый день звонят и каждый раз новому человеку объясни, выслушай его мнения и претензии.вчера все хорошо, сегодня я опять должна погасить долг и что то то там до завтра до 16:00, и быстро бросила трубку. Издевательство просто какое то! Нелюди.Серьезно обнаглевшие до такой степени, мало того, что обманывают, еще каждый день нервы портят.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 августа 2013, 22:36
琚 灏
#
Это коллекторы, их задача доставать человека, что бы тот платил. Работа их не совсем законна, но они работают из расчета, что человеку проще заплатить, нежели его будут всячески запугивать и доставать, или он обратиться в суд.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 сентября 2013, 09:02
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент!
С Вами связался ответственный сотрудник для предоставления ответа по вопросу списания средств и закрытия счета.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд