ВХОД
Вернуться

Служба поддержки-МИФ!

lisalisashka lisalisashka
17 августа 2013, 15:31
1
Вы когда-нибудь обращались в службу поддержки ПриватБанка? Так вот ее не существует в период выходных, понятное дело на праздники и после 17.00.Вам просто сообщают, что вам перезвонят, Почему тогда КРУГЛОСУТОЧНАЯ служба поддержки? Я например с Райфайзенбанком в 23.00 вечера в субботу связывалась, отлично обслуживают.
Отдельное «спасибо» сотрудникам чата LigPay всем и в часности двум особенным кадрам: Кузниченко Евгений — отвечает быстро, ответы хамские, Черныш Владимир — очень вежливо «извините за ожидание» и никакой реакции минут на 40.
Все из отдела чата ничего не знают о Мото-платежах, если вообще в чем-то разбираются.
Ответ банка
ПриватБанк
19 августа 2013, 11:41
lisalisashka, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Если у Вас остались нерешенные вопросы, мы готовы в индивидуальном порядке их рассмотреть и оказать помощь в решении. Пожалуйста, уточните суть возникшего вопроса, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua.

Мы каждый день работаем над улучшением качества и оперативностью обслуживания наших клиентов.
Довольный клиент — цель работы банка и мы прикладываем максимум усилий для достижения этого результата.

Хотели бы обратить Ваше внимание: телефон горячей линии работает круглосуточно.
Действительно, в случае отсутствия свободных операторов, в течение дня Вам перезванивает специалист для предоставления консультации. Указанная процедура предусмотрена для удобства наших клиентов, чтобы Вы не теряли свое время в ожидании свободного оператора.

Также будем признательны, если Вы уточните ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки. По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд