ВХОД
Вернуться

Несанкционированное снятие средств с карты и безразличие сотрудников и службы безопасности Приватбанка

Pearl1987 Pearl1987
17 августа 2013, 01:31
1
16 июля 2013г. с моей социальной карты мошенники сняли 7400 грн. Смс-банкинг о снятии наличных не проинформировал, а вот о попытке снятия дополнительных средств смс пришла. В момент несанкционированного снятия я находилась в пгт. Короп, а деньги снимались в г. Киев (в банкомате Укрсоцбанка, по адресу Хрещатик, 8), карта при этом была при мне. В этот же день мною были поданы заявления как в милицию, так и в службу безопасности ПриватБанка, карта заблокированна. Через пару дней мне позвонили из СБ, уточнили некоторые моменты, пообещали перезвонить через два дня. 20 июля звонок из СБ был мною пропущен (спал маленький ребенок и телефон был в беззвучном режиме), больше мне позвонить не посчитали нужным, хотя я оставила множество заявок через службу поддержки, чтоб со мной связались!
24 июля я обратно написала заявление в отделении банка, но результата никакого. 29.07.13 в 12:49 я звонила в службу поддержки ПриватБанка по номеру 0-800-500-003, разговор длился 00:13:47 (сотрудники банка могут легко проверить телефонный разговор, ведь звонки записываются), оператор после длительного ожидания сказал, что видит два моих заявления в СБ и по второму (24.07.13) есть ответ- «СКИММИНГ ПОДТВЕРЖДЕН», и соответственно заверил меня, что в этом случае банк обязательно в полном объеме возвращает деньги, а поиск мошенников – это совместное дело милиции и СБ банка. По приезду в Киев, я обратилась в отделение по месту открытия карты с просьбой прояснить данную ситуацию, но так как ответа я не получила, обратно звонила в службу поддержки. Меня ужасно возмутило то, что 5 августа в телефонном режиме операторы мои два заявления видят, а вот ответов по них нет, все они находятся в процессе обработки. Как я должна расценивать ситуацию, или вы стираете ответы, чтоб не возвращать деньги или оператор врал???
6 августа по дороге в отделение банка для написания очередного заявления, я встретила знакомую Наталью, и оказалось, что в тех же числах, когда сняли мои деньги, у нее банк заблокировал карту, как ей объяснили в отделении «Лесное» при выпуске новой, чтоб предупредить снятие мошенниками средств (в банкомате ПриватБанка по адресу пр. Лесной. 23 (магазин Фора) был установлен скимминг, в этом банкомате я снимала деньги перед отъездом), пострадало от несанкционированного снятия приблизительно 70 человек, и очень многим заблокировали карты для перевыпуска. 6 августа в отделении «Лесное», написано третье заявление в СБ, вход. №172, принимала заявление сотрудник Каверина К.)
Меня возмущает работа сотрудников ПриватБанка, которым глубоко наплевать на чужое горе, на то, что в связи с случившейся ситуацией я вынуждена в чем-то отказывать своему ребенку (питание или одежда), что СБ позволяет воровать деньги детей, пенсионеров и кредитные средства граждан… Если вы не можете защитить от злоумышленников свои банкоматы, то будьте добры, научитесь информировать людей о состоянии расследования. Операторы службы поддержки постоянно, чтоб не отвечать на заданные вопросы отправляют в отделения, соединяют с ненужными отделами, просто сбрасывают, и дают номера СБ, по которым невозможно дозвониться. В отделении банка пгт. Короп понятия не имеют, что карту, которую ограбили мошенники нужно забрать и сразу же выдать новую, а старую отправить в Днепропетровск. Прошел ровно месяц с момента несанкционированного снятия средств, а добиться внятного ответа о расследовании по трем моим заявлениям я так и не смогла, некоторые пострадавшие ответ уже получили.
Очень жаль, что банк, с которым я сотрудничаю, по меньшей мере с 2008 года, имею в нем депозит, так испортил свою репутацию и абсолютно перестал дорожить своими клиентами!!!

Комментарии (8)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 августа 2013, 10:35
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо Вам за столь развернутый отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Описанное Вами недопустимо. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.
Мы хотели бы более детально изучить Вашу ситуацию для принятия мер и оказания помощи. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты. Мы обязательно проверим информацию и сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса.
Также примите, пожалуйста, наши извинения, если сотрудники не предоставили Вам корректную информацию. Мы обязательно проведем работу для недопущения подобных консультаций.
Не оставляем надежды, что у Вас еще будет возможность пересмотреть свою позицию в отношении Банка в будущем. Ждем Вашего письма.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Pearl1987
Pearl1987
17 августа 2013, 11:20
Киев
#
Добрый, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua с ссылкой на сообщение, номером карты и другими важными данными отправила. О всех дальнейших действиях ПриватБанка относительно моей проблемы и ее решении буду излагать как на этом сайте, так и в других средствах массовой информации.
+
+6
Сергей Гура
Сергей Гура
17 августа 2013, 15:14
#
Ни это мыло не читают, оно специально для спама, ваша проблема никому не нужна
+
0
anitash
anitash
18 августа 2013, 22:05
#
Мою вроде решили, правда после двух месечного оставления отзывов сдесь и переписки через почту с банком. даже письмо по почте заказное пришло что мой вопрос решается, данные проверяются в архиве… но пока не было больше автоматических списаний с социальной карты на голд и карта с положительным остатком, фамилию правда у моей карты так и не исправили, но надеюсь тоже работают над этой ошибкой…
+
0
Pearl1987
Pearl1987
20 августа 2013, 13:48
Киев
#
Посмотрим как дорог ПриватБанку его клиент, увы мне пока никаких ответов на почту не поступало, не спешат решать проблемы!
+
0
anitash
anitash
20 августа 2013, 21:28
#
Я ровно 5 месяцев решала проблему, не пуская это на самотек вернее пока тихо мирно ждала когда все исправят набежал штраф 150 грн по 50 за три месяыа и % по ним все вместе около 200 но я с мая месяца спуску не давала, нервишек попортили прилично… но вроде исправили, только не понятно зачем 4 карту открыли кредитную у меня сейчас к одному счету на руках 3 и еще одна которой нет но вот как раз по ней и шел расбаланс. открыла зарплатный проект по новой работе и не могли мне подтянуть мою голд, а программа запросила новую карту т.к. она считает что у моей срок закончился… вот жду новых сюрпризов(((( хотя у новой баланс вообще 0.
+
0
Pearl1987
Pearl1987
4 сентября 2013, 19:23
Киев
#
Служба безопасности Приватбанка подтвердила факт скимминга, на 50 день с момента произведения мошеннических действий по моей карте, возвратили средства в полном объеме!
Спасибо сотрудникам банка, которые выполнили свою работу!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 сентября 2013, 19:34
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за оставленный отзыв!
Рады, что смогли помочь, в решении возникшей трудности. ПриватБанк активно ведет борьбу с мошенниками, а также ведет разъяснительную работу с населением, предотвращая мошенничество.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд