ВХОД
Вернуться

Как нас обслуживают

Damarik48 Damarik48
16 августа 2013, 21:36
1
Скажите на милость, зачем в банках работают дебилы, которве, очевидно, приобрели знания за сало? Сколько бы раз я не обращалась и в банке и в службу поддержки, ни одного раза я не получала ответа.Одни не знают, как сделать перевод с привата на Перфект, другие-как оплатить через кабинет эл.энергию.А сколько времени потрачено на переписку с дятлами из Помощь онлайн.Вот и сегодня потратила 2,5 часа в переписке, не могу назвать общением, и в результате от «специалиста»получила сообщение чтобы обращалась в банк.А проблема была в том, что через кассу по пенсионной карте провели оплату по заполненной квитанции в расчетной книжке одной графы-электроэнергия.Остальные были пустые.Кассир спросила-только эл.энергия? И оплатила.Оплата составляла 94.78гр.№квит.16622-46, гДонецк, Кировский район, отд.Мирное.В квитанции оплата должна быть за 3 месяца.И тут, сегодня, пришли отключать мне свет по задолженности за 4 месяца.Когда я показала квитанцию, что оплатила за 3 месяца, а в понедельник оплачу за июль, то оказалось, что деньги были проплачены по пустой графе за квартплату. Не тому поставщику услуг.Когда я зашла в кабинет ПР24, чтобы посмотреть операцию, то в архиве платежей я не нашла этой операции кому перечисленны мои деньги.С этим вопросом я обратилась в онлайн помощь.И какую же помощь мне оказали? Час общалась с одним, который посоветовал, наконец,, войти в меню и выбрать квитанции.Когда я прошла по ссылке, то оказалось, что там можно только заказать квитанции, что меня не устраивало, т.к. квитанция у меня на руках.Мне надо было чтобы в архиве платежей на мониторе я видела -когда снято и кому перечислено, бо бишь, развернутая квитанция-когда, сколько и кому.Ужас.Каких тупых вопросов в течение 2,5 часов «cпециалист» Корниенко Максим мне не задавал.И все одни и те же вопросы по шаблону и по несколько раз.Это нужно иметь адское терпение, чтобы по несколько раз ответать на одни и теже вопросы, которые не совпадают с ранее выданными ответами.Такое впечатление, что в онлайн приходят работать недоучки, которые стажируются по отработке нестандартных вопросов.Получилось дать ответ-хорошо.Не знает как ответить, забъём мамонта шаблон-вопросами, авось недоест отвечать и выйдет из чата сам.Да и мы будто-бы поработали.Поставила вопрос-как вернуть, по халатности кассира, проплаченные деньги, предложил дать мне полные реквизиты, причем, несколько раз, моей карточки, вплоть до секретного слова и сообщает мне после этого-ваша карточка активна.Пишу дятлу-моя карточка активна и я не этот вопрос задавала.5 раз спрашивал через какой банк я оплачивала, Я сижу в чате Приват.в кабинете Приват, а он мне снова задаёт-а вы через это банк оплачивали.В результате 2,5 часов тупого общения был получен совет обратиться в банк.Ну что это за работа? Одни не знают как перечислить, другие-тупо, по пустой квитанции перечисляют не туда, куда надо, у третьих-подождите пару минут растчгивается на 14-20мин.Конечный ответ был таков-обратитесь в банк.Так кто же мне ответит за то, что мне отключили свет и при погашении задолженности, не по моей вине, оплатит подключение? И кто мне вернет 95гр.?
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 августа 2013, 19:19
Damarik48, добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при оплате коммунальных платежей через наш банк. Напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, указав в нём контактный номер телефона для связи, дату, точный адрес отделения, приблизительное время обращения и ссылку на данный отзыв. Информация будет проверена и в случае ошибки со стороны сотрудника, сумма ошибочного платежа будет возвращена. Также, хотим отметить что операции проведенные не в Приват24 — не будут отображаться в архиве платежей. Информацию по таким платежам можно найти в выписке по карте или в меню Услуги — Сервис справок — Заказать справку. Для проверки информации, предоставленной Вам оператором чата уточните, пожалуйста, дату обращения. Вся предоставленая информация будет проанализирована и будут приняты соответствующие меры, для предотвращения таких случаев в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд