ВХОД
Вернуться

Отделение Привата по адресу Одесса Успенская 22, 22а - это кошмар!!!

1karandash1 1karandash1
16 августа 2013, 19:57
1
Доброго времени суток, не знаю на сколько Вам будет интересна эта тема, но прочитайте, так как просто нет сил уже бороться с беспределом ПриватБанка. При желании можно насобирать тысячи таких случаев, но речь не об этом. Вот что случилось с Нами с утра: Интересная и простая история. Забрали телевизор за неуплату по рассрочке, ну и ладно, здесь не об этом. Сотрудники банка говорят: «Мы его оценим и Вы сможете его выкупить по той стоимости которую Мы Вам предложим». Хорошо. Ждем звонка. Позвонили и сказали приезжайте и за 1200 грн забирайте. Пришла девушка ( так как я не имею возможности оплатить и она решила выкупить этот телек себе), оплатила, и вот оно чудо! Вместо одного телевизора Мы получаем более полусотни принтеров советского производства. Ужас и только. Говорим: «Мы же платили за телевизор, а они усмехаясь: „Ничего не знаем, можем продать еще старые мониторы“. Никаких документов на руки не дали — ни акта, ничего. Кроме чека на проплаченную сумму мы ничего не имеем. По телефону нас „имеют во все дыры“. Извините, но по другому не назовешь. А когда мы попытались добится того чтобы показали хоть какой нибудь документ, где есть слово „принтер“, то сотрудник банка „вежливо“ сказал что ничего не знает, документы он нам типа отдал. А на чеке кроме суммы и фамилии плательщика и подписи ничего нет. А когда я подошла к Дмитрию Алексеевичу (фамилия неизвестна, попытка узнать не увенчалась успехом), чтобы спросить где найти сотрудника, который сопровождал нас до кассы, то он начал грубить. После нашей просьбы говорить повежлевей послал на х..., в п… и назвал девушку „овца доморощенная“. Сегодня подали заявление в милицию. Дальше прокуратура и суд. Это больше чем 1200 грн., но должна же быть справедливость???
Мы уже не говорю о том, что звонят по телефону в любое удобное для них время и терорезируют/прессуют/угрожают/издеваются, в кабинетах играет шансон… Слов нет.
Мы очень решительно настроены. Будем подключать все связи и писать-звонить везде. Мы этого так не оставим. Будьте уверены.
Ответ банка
ПриватБанк
17 августа 2013, 18:24
Уважаемый клиент!

Видимо у Вас возникла сложность с банком, которая доставляет неудобства, и мы готовы оказать максимальное содействие в ее разрешении. Пожалуйста, сообщите на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua более конкретное описание ситуации (№ карты, даты, когда совершались описанные действия, адрес отделения банка, в который обращались и т.п.) и контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и Вам помочь.
Надеемся на скорую обратную связь, спасибо!

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
1karandash1
1karandash1
17 августа 2013, 19:12
#
Уважаемыеотрудники банка, ткоторые пишут стандартные веты на вопиющие факты беззакония которые творяться в Ваших отделениях. какой адрес отделения Вам необходим если большими буквами написаноде, в каком городе и вкаком отделении все произошло. Во вторых даже при элементарном звонке Вас в это отделение Вам бы начальник охранытветил кто, что за какиееньги был поимет Вашими сотрудниками. Если Вы ставитети словаод сомнения, то я с увереностью скажу Вам что они нас помнят.ас трудно забыть. Так как на следующий день сотрцдник Обепа который общался с начальником охраны Нам сказал Вас реально развели, но юридически это доказать будет не реально. плане карты, ДОРОГИЕ форумчане и <глубоко уважаемый > Приват Банк, ВЫ НЕ ПОВЕРЕТЕ НО ПРИ СОВЕРШЕНИИ ЭТОЙ ОПЛАТЫ У НАС ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛИ КАРТУ. Из этого я хотелбы вынести предположение что при заинтересованости банка поиметь клиента' наличие КАРТЫ просто не нужно. И есче одно не маловажное, так сказать на заметку. ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ БАНКА ПРИВАТ ИЛИ ЕГО БРКА ДОКУМЕНТИРУЙТЕ И ОТПРАВЛЯЙТЕ КАК В ЭЛЕКТРОНОМ ВИДЕ ТАК И В ПИСЬМЕНОМ ( с перечнем документов) заказным письмом в Нац Банк. Так как однимы высказываниями сдесь не поможеш. Пускай ьам решают правомерныеействия этого банка
+
0
1karandash1
1karandash1
17 августа 2013, 19:15
#
Приношу свои извенения за несовсем коректный текс, так как он писался в дороге, на телефоне
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 августа 2013, 14:34
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент!
Спасибо за отзыв!

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (№ карты, даты, когда совершались описанные действия, и т. д.). Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд