ВХОД
Вернуться

депозит по наследству

IrinaChe IrinaChe
16 августа 2013, 11:44
без оценки
Добрый день! Нам непонятна следующая ситуация. Чуть более полугода назад умер мой отчим. У него был оформлен депозит в ПриватБанке. Сначала нас возмутило то, что начисление процентов остановили со дня смерти, то есть деньги в банке полгода пролежали просто так. Ладно. Но теперь моя мама отнесла в канцелярию ПриватБанка (г.Днепропетровск) запрос от нотариуса для того, чтобы вступить в наследство, и вот уже в течении недели в колл-центре ей отвечают, что ждать ответ ей нужно будет как минимум месяц, а то и больше. Я сама банковский сотрудник, и мне непонятно, в чём сложность данной процедуры — предоставления ответа по депозиту для нотариуса. Почему вклад должен ещё не один месяц пролежать в банке просто так, если моя мама по истечении 6 месяцев имеет на него полное право как единственный наследник??? И к кому можно обратиться для ускорения выполнения процедуры?
Ответ банка
ПриватБанк
16 августа 2013, 12:41
Ирина, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Действительно, начисление процентов на вклад умершего клиента с даты его смерти не производится (согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.6.1.26. ).

Мы бы хотели в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
IrinaChe
IrinaChe
16 августа 2013, 15:35
#
Спасибо за быстрый ответ! Отправила письмо с данными на указанный адрес.
+
0
uri1978
uri1978
16 августа 2013, 16:50
Юрий
#
Благодарить будете когда вопрос решиться, а то вы так опрометчиво обрадовались :)
+
0
IrinaChe
IrinaChe
27 августа 2013, 15:22
#
В колл-центре сообщили, что письмо отправлено 20 августа. Прошла неделя, но его так и не получили. Отправила на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua запрос с точной датой отправки и номером почтового отправления, выданным на почте. Хочу отследить на сайте Укрпочты, где находится письмо, т. к. неделя — это слишком долго. Надеюсь на быстрый ответ. Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд